В СНГ тоже самое происходит в области 3D art. Число людей растет в геометрической прогрессией, особенно с курсами по 3де из каждого утюга с запредельными обещаниями. Рынок труда внутри страны стагнирует или растет не значительно. Западный рынок труда с огромной конкуренцией уже почти полностью перешел на работу с аутсорс студиями и игнорирует одиночек. Вот и получается что студии работают по принципу открытых дверей - не нравится уходи, вон там очередь стоит. Про демпинг зарплат я вобще молчу..
Подождём, пока они не сгруппируются и не возьмут инициативу в свои руки в любом из возможных вариантов: создать свою студию, своего посредника, увеличить число организаций добровольной помощи, может, забастовку (хотя на их рынке, судя по статье, это не получится), либо что-то ещё. Есть варианты - есть, куда стремиться.
Рыночек действительно порешал - без рыночка аниме бы не было. Лучше иметь что-то с проблемами и решать их, чем не иметь этого совсем.
рынок труда в этой индустрии переполнен
В СНГ тоже самое происходит в области 3D art. Число людей растет в геометрической прогрессией, особенно с курсами по 3де из каждого утюга с запредельными обещаниями. Рынок труда внутри страны стагнирует или растет не значительно. Западный рынок труда с огромной конкуренцией уже почти полностью перешел на работу с аутсорс студиями и игнорирует одиночек.
Вот и получается что студии работают по принципу открытых дверей - не нравится уходи, вон там очередь стоит. Про демпинг зарплат я вобще молчу..
Подождём, пока они не сгруппируются и не возьмут инициативу в свои руки в любом из возможных вариантов: создать свою студию, своего посредника, увеличить число организаций добровольной помощи, может, забастовку (хотя на их рынке, судя по статье, это не получится), либо что-то ещё. Есть варианты - есть, куда стремиться.
Рыночек действительно порешал - без рыночка аниме бы не было. Лучше иметь что-то с проблемами и решать их, чем не иметь этого совсем.