Мы точно можем сказать, что авторы часто с помощью игр самовыражаются и пытаются отразить текущую действительность, но при этом суть игры в том, что она должна быть интересна в своем ядре, а не «надстройки» на нём. Поэтому, какой бы великой игра не была, она остаётся хорошей игрой только до тех пор пока в неё интересно играть, а как мы поняли по определению в игре важен процесс, а не конечная цель, именно поэтому ММО и гриндилки так хорошо живут. В свою очередь продукт искусства всегда имеет какую-либо конечную цель и посыл который он хочет донести. Что скульптура, что картина стремятся увековечить память и запечатлеть момент. Книга отражает реальность и рассказывает историю. Кино, аниме и мультфильм визуально показывает всё, что описывает книга или рассказывает свою историю своим языком. А вот игры могут использовать разные приёмы, но мы хотим, чтобы они оставались играми и в своём ядре нас развлекали, а все надстройки были настолько хороши, насколько хороши произведения искусства, ведь никому не интересен файтинг или шутер в котором есть история, но нет ядра. Также мы все желаем успехов всем разработчикам, которые вкладывают своё мастерство в свои игры и пытаются до нас что-то донести через сюжет. Мы не хотим попасть под предвзятость подтверждения и селективное восприятие и для этого были обозначены не только причины почему игры не искусство, но и причины почему они могут им стать. Изначальный ответ: «игры не искусство и не могут им быть» стал «игры не искусство, но могут им стать». Мы узнали что-то новое в процессе этой статьи, чего мы желаем и вам. Все источники нами указаны в процессе и ссылках, повод для анализа вам дан, дерзайте. Может вы станете тех, кто сделает игры предметом искусства или сможет доказать, что они уже им и являются.
Как высказался давным-давно равный автору сего опуса по уровню компетентности эксперт
Я ща не понял, ты доказываешь, что аниме искусство на сайте, где этому посвящён целый подсайт?
Не, он доказывает, что аниме искусство, а игры - не то, чтобы очень.
В первую минуту происходит убийство членов твоей команды, именно твоей, как игрока. Это не только люди Босса, но и твои. Каждого из них ты лично привел на базу, назначал на места, имена многих ты даже помнишь и тут, ты должен их убить.
Опять вы напомнили, да бляяяяяяяяяяяяяяяя
Искусство — всё, что ты хочешь назвать искусством, вот и всё. Всё, в чём есть хоть капля самовыражения — уже искусство. И это конец любого спора о том, является ли что-то искусством или нет.
А дальше в первом коубе происходило что-то такое
Что за музыка