Аниме
Анимемания

«К 2023 году мы будем выпускать по 40 аниме в год»

Эта и другие основные цели развития, которые собирается достичь компания Kadokawa к марту 2023 года.

В прошлую пятницу медиа-компания Kadokawa обнародовала свой финансовый отчет за прошедший год, в котором раскрыла основные планы своего развития.

В первую очередь компания собирается укрепить свои производственные мощности, чтобы к 2023 году выпускать по 40 новых аниме в год. По информации издания Animation Business Journal, уже в этом году Kadokawa инвестировала в 40 анимационных проектов: в 31 аниме-сериал, 5 полнометражных аниме и 4 OVA.

Также в Kadokawa рассматривают возможность создать собственную «3DCG-студию мирового уровня» и пригласить в нее лучших работников индустрии со всего мира. В компании, правда, не уточняют, будут ли все эти «40 аниме в год» производиться в Японии и ориентироваться на местный рынок.

Также Kadokawa планирует увеличить свои доходы от лицензий, в том числе и от игр по аниме, для чего собирается укрепить сотрудничество с CyberAgent и Sony.

Другими целями компании являются расширение интеллектуальной собственности, ускорение развития цифровых технологий для бизнеса, глобальное расширение рынка электронных книг, запуск крупномасштабных изданий в игровом бизнесе, а также в области образовательных технологий.

Также согласно отчету за прошлый финансовый год чистые продажи Kadokawa составили почти 210 миллиардов иен (около 1,9 миллиарда долларов), что на 2,6% больше, чем в прошлом финансовом году. Прибыль же компании составила рекордные 13,6 миллиардов иен (около 125 миллионов долларов), что на 68,5% больше, чем в прошлом году.

Ранее, 28 апреля, стало известно, что компания Kadokawa приобрела американское издательство ранобэ и манги J-Novel Club. Эта сделка является частью плана Kadokawa по укреплению своего бизнеса электронных книг. Компания планирует укрепиться на рынке англоговорящих стран за счет продаж на сервисах онлайн-манги и ранобэ BookWalker Global и GeeXPlus.

{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["ranobe","manga","kadokawa","anime"], "comments": 115, "likes": 48, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 722317, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 08:30:32 +0300", "is_special": false }
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Учитывая низкие зарплаты в анимэ индустрии - у меня один вопрос : ваши рабы выдержат?

Ответить
3

конечно выдержат, Китай большой

Ответить
7

Кста, Китайцы уже дороже японцев выходят и переманивают японцев.
Так что за чашку риса будут рисовать вьетнамцы.

Ответить
0

Русские*, наконец-то сможете в Японии жить, наверное.

Ответить

Нелепый коктейль

Ярослав
0

Рабы на то и рабы, что легко и быстро заменяются

Ответить
5

Не прокатит-с. И так сито фазировщиков с зарплатой в 300 долларов в месяц проходят только самые целеустремленные и упоротые, если не поднимать зарплаты (а тогда производство аниме станет дороже и денег на 40 в год может не хватить), то работать будет тупо некому, имеющиеся будут сидеть в бесконечном кранче и болоте доделок в последние секунды и рекапов. И даже если поднять зарплаты, то вырастить нового хорошего аниматора - дело не одного года.

Ответить

Нелепый коктейль

Silvera…
1

На фриланс отдадут доделывать

Ответить
1

А фрилансеры откуда за такие деньги возьмутся? Фрилансеров и так уже за последние годы почти всех выгребли до кого могли дотянуться (ну и, технически, 90% аниматоров и так фрилансеры). Кроме того, заграничный фрилансер зачастую приносит студии больше проблем чем пользы, потому что далеко не все умеют с ними работать, равно как и человек, впервые столкнувшийся с работой над аниме, далеко не все знает и умеет.

Ответить

Нелепый коктейль

Silvera…
0

У маппы работает, значит и у них сработает. Если бы спроса не было, платили бы больше. А так видимо у них там на одно место высокая конкуренция, можно спокойно одно на другое менять.

Ответить
0

Это у той маппы, которая схватилась за последний сезон титосов "щас все сделаем по-быстрому" и немножко обосралась? Алсо, средний бюджет тайтла от Кадокавы поменьше будет, и сильно.

Ответить
2

Это у той маппы, которая схватилась за последний сезон титосов "щас все сделаем по-быстрому" и немножко обосралась?

немножко обосралась?

Средний рейтинг сезонов "Титанов" на IMBD:
1-ый: 8,94
2-ой: 9,25
3-ий: 9,43 (обе части, и это единственная причина почему так)
4-ий: 9,42

На МАЛ:
1-ый: 8,5
2-ой: 8.47
3-ий 1 часть: 8.62
3-ий 2 часть: 9.11
4-ий: 9.03

Так кто же здесь обосрался?
Ответ: эксперт по аниме из рунета.

Ответить

Нелепый

Hrafnsm…
2

О, я помню как среднестатистический зритель ныл в 3.1, что "в титанах нет боев, дайте экшена", когда была крутейшая арка с раскрытием лора и персонажей. Ну да, дайте махача, зачем нам нытье про людей.

Ответить
–2

Потому что в "Титанах" одно из самых худших раскрытий персонажей в аниме, если не брать хентай и аналоги. Но самое ржачное, что персонажи, которым было уделено больше всего времени в 2-3 сезоне (Криста, Имир и королевская семья) в итоге оказались для общего сюжета нахуй не нужны.

Ответить

Нелепый

Hrafnsm…
3

Большая часть нужна была для раскрытия куска предыстории этого мира. Истории этих персонажей дошли до нужных точек, когда уже не было смысла акцентировать на них внимание и пытаться пришить к новым событиям. 

Ответить
0

Какой предыстории? Из пиздостраданий Кристы и ее сестер\отца мы вообще ничего полезного не узнаем о мире Титанов. Двухминутная презентация с театром теней в 4-ом сезоне дает больше информации, чем 5 серий 3-го.

Истории этих персонажей дошли до нужных точек

До какой точки дошла история Имир? Это персонаж вообще не нужный сюжету. 

когда уже не было смысла акцентировать на них внимание и пытаться пришить к новым событиям.

Да, конечно, Криста - новая королева Парадиза - это персонаж, которому нет смысла уделять внимание в 4-ом сезоне.

Ответить

Нелепый

Hrafnsm…
3

Да ты шиппер хистории я смотрю, с этого бы начал. А так не вижу в ней надобности, ее правильно убрали делать детей для будущего эльдии

Ответить
0

А так не вижу в ней надобности, ее правильно убрали делать детей для будущего эльдии

не вижу в ней надобности

Поздравляю, я про это два поста назад сказал.

Ответить

Нелепый

Hrafnsm…
2

Именно так, я уже писал об этом "Истории этих персонажей дошли до нужных точек, когда уже не было смысла акцентировать на них внимание и пытаться пришить к новым событиям. "
Ты чо, в петлю эрена попал

Ответить
1

Потому что эти "истории персонажей" изначально не нужны общему сюжету. Уж точно не стоило им уделять по 5-6 серий. Весь 1-2 сезон постоянно акцентировали внимание на том, какая Имир важная персона. Даже чертову ОВАху этому посвятили. И что в итоге? Да ниче, пук в лужу. Вы думали это важный персонаж? А вот и нет.

Вот и все "раскрытие персонажей". 

Ответить
0

Это та Маппа, которая за полгода склепала 4 сезон так, чтобы абсолютное большинство зрителей его полюбило, да. Именно та Маппа.

Ответить
1

Тут больше заслуга исаямы, а не маппы. Сюжет на спине весь 4й сезон тащил

Ответить
1

Очень глупое утверждение. Если студия всасывает, то никакой сюжет не спасёт. Напомнить про Бедсерка 16 года?

Ответить
0

Очень странное сравнение, всасывать можно по разному. Маппа выдала средний уровень для аниме, но после показанного витами это воспринимается как полный слив. 

Ответить
3

Особенно после 3 сезона, где за 22 ебизода было 2 нормальные экшн-сцены, да и те инициатива не студии, а самого аниматора, а cgi-титаны выглядели в разы блевотнее, чем у Маппы.

В итоге имеем: большинству 4 сезон очень понравился, но тут приходишь ты со своим безусловно правильным вкусом и начинаешь затирать про слив. Забавное действо.

Ответить
4

Забавно, каждый раз в пример приводят 3д витов. Вот только есть разница пара минут всратого 3д, против целого сезона пластиковых титанов. Я помню как шикарно был анимирован и прорисован звероподобный у витов, насколько внушающим он был. А затем нам показали пластик у маппы. Не, для 3д то они неплохо нарисованы, в статике даже хорошо смотрятся. Но их движения ломают общую картину. Бой Зеке против Леви так вообще боль, насколько хреново поставленный экшен с пластиковым звероподобным. Я после этого потерял любую надежду на качественную экранизацию финала. 
Еще какая-то странная замыленность на фонах, где у витов все четко и красиво. Не знаю с чем это связано, может маппа не успели нормально задники отрисовать.
Ну и как я уже говорил, постановка экшена тут именно средненькая. В третьем сезоне было достаточно хорошего экшена, но именно самый сочный был в трех момента -  Кенни, Звероподобный, Бронированный. У маппы сколько экшен сцен меня впечатлили? 0. Единственный момент, который зацепил - это смерть товарищей Пик и ее полный вынос.
И да, мне не интересны закулисные моменты производства, я оцениваю финальный продукт. Мне не важно чья инициатива где была, кому каких сроков не хватило и т.д. Это зрителю в принципе не должно быть интересно.

По итогу: при всех всратых моментах виты компенсировали все другими вещами с лихвой. Маппы это ничем не компенсируют, они просто выдают средний результат. Not great, not terrible.

Ответить
4

Вот только есть разница пара минут всратого 3д,

Пара минут, лол?) 3д за 12 серий 2 части 3 сезона фигурировало больше, чем в 4 сезоне. И всё еще более хуевые, чем у Маппы. Последние хотя бы смогли сделать так, чтобы 3д не выглядело безумно чужеродным на фоне рисунка.

хорошего экшена

Бронированный

Ахахах, сукааа, прокричал. Это то слайдшоу в 2 фпс/сек — хороший экшн? Нет, это блевотина, особенно в сравнении с дракой из 2 сезона.

Кенни, Звероподобный

Как я уже писал выше, это заслуга Арифуми Имаи и полностью его инициатива, как и его команды. Виты тут никаким боком.

сколько экшен сцен меня впечатлили?

А кому не по хуй? Главное, что они массового зрителя впечатлили.

Это зрителю в принципе не должно быть интересно.

Ну, вот зритель и "проголосовал" рублём, просмотрами и рейтингами на разных сайтах, что в совокупности говорит нам, что сезон вышел крайне удачным. А то, что маленькому числу людей что-то там не понравилось — это уже их проблемы.

Ответить
2

это связано в первую очередь с тем, что там где у изначальной команды титанов был чуть ли не конкурсный отбор, команда маппы по факту собрана из тех, кто оставался. тут не дело во времени вообще. было бы больше времени — возможно, мы бы получили нормальные сакуги бои, конечно, так как в проект вписались бы известные аниматоры. но проблемы 4 сезона далеко не в одном отстуствии хорошей анимации. там целая гора штук вроде спорной режиссурской работы, вялой композиции кадра и очень спорного постпроцессинга, когда аниме до постэффектов выглядело лучше, чем после.

Ответить
2

а вообще у канипы вон одновременно два видео выходило, которые как хорошо объясняют, почему титаны вит были так круты, так и то почему людям не стоит заносить яйца на повороте маппе

Ответить
0

в смысле не студии, господи. имаи — ключевая часть состава титанов. хватит нести чушь, мол, вит выезжали только на его фрилансе. он изначально состоял в иг продакшн, после чего попал в команду титанов, только после этого ушел в фриланс. он был эйс аниматором титанов. то есть в целом он придумывал как бои должны выглядеть и отвечал за общее направление даже сцен, которые сам не рисовал. не говоря о том, что ему даже отдавалались постеры, чтобы ловить побольше хайпа.

On a similar level, perhaps even more if you consider what drew countless fans to this anime, we find Arifumi Imai. Calling him the show’s ace animator would be doing him a disservice. Imai’s personally key animated the most iconic sequences in the series, while serving as the action director in most climactic episodes. He evolved beyond animation duties as he started storyboarding important action sequences by his own hand; those were so highly regarded that Imai would receive the request to storyboard them in advance of the normal production flow, so that the promotional materials for further seasons had exciting material to get the fans pumped up.

Even beyond his massive workload, Imai became an icon for the team. Other styles managed to flourish in isolated scenes of course, but it’s not an exaggeration to say that Attack on Titan’s specific approach to action became synonymous with his name. Other animators began looking up to him as the right way to handle the show’s most frenetic sequences, and his supervision of the episodes deemed the most important only further increased that trend. Though it’s true that the source material appears to evolve towards a different kind of action in the first place, the already iconic Spiderman-style sequences would have never been what they are without Imai. And while he’s technically more of a free agent than the other individuals we’re talking about, having him reappear if an entirely new team is assembled doesn’t exactly seem likely.

Another important side of Attack on Titan’s identity that doesn’t seem to get enough credit is the character art itself. It’s not a secret that the series has had some of the messiest productions in high profile anime history, and yet the result has always been regarded as high quality by the audience at large. The bursts of action carried by the aforementioned Imai go a long way at that, but so does the consistent polish during the lengthy exposition scenes. The team realized they could cut corners fairly heavily when it comes to acting if they instead focused on making sure all close-ups were perfectly on-model, very detailed drawings of the cast. Again, not my favorite approach by any stretch, but they did manage to find a quality criterion that most viewers can easily grasp and they’ve been acing it.

почитай хотя бы боору блог прежде чем нести бред

https://blog.sakugabooru.com/2019/05/19/attack-on-titan-at-its-wits-end/

Ответить
0

Сюжет 4-го сезона сраное говно габи. Сериал тащила режиссура экшен-сцен и ОСТ.

Ответить
1

Да, 4 сезон лучший

Ответить

Нелепый

Silvera…
1

Я в этой же теме и писал, что при таком количестве у них будет говно, а не качество. Учитывая то, что титанов сьели и с таким хреновым уровнем, кадокаве беспокоится не о чем.

Ответить
0

И при том умудрилась сделать оверхайпанутый сёнен, да, та самая Маппа

Ответить
0

Чем же она обосралась? Вполне приятная рисовка и экшен, да это не wit  , постановка чуть похуже  но все еще норм, это все еще титаны.

Ответить
1

А фрилансеры откуда за такие деньги возьмутся?

В КНДР, например. Их художники через фирмы-последники давно давном анимє рисуют.

Ответить
0

Нейросети будут аниме делать.

Ответить
0

ваши рабы выдержат?

Они наших наберут. Тут огромный штат еще незадействованных виябу для которых любая работа в АНИМЕ_ИНДУСТРИИ это манна фром хеван. Некоторые уже начали работать бесплатно.

Ответить
0

Да я помню интервью с тем школьником.

Ответить
4

Интервью-то ладно, мне комменты там мерещатся во вьетнамских флешбеках. Завидуем дальше человеку, который вкалывает бесплатно ради крошечной строчки в титрах.

Ответить
22

Ну, если это в основном так и будут ром-комы, спорт симы и иссекайи, то цифра даже занижена. 

Ответить
7

Каждая новая анимка, это либо исекай, спорт, повседневность и т.д., проще говоря ничего нового в жанре. И почти заеженые темы.

Ответить
0

Ща бы хоть что-то уровня Кокоро Конект или Жизнь Старшеклассников.

Ответить
39

Щас бы что-то уровня Гуррен-Лаганна, FLCL, Тригана и вообще всего того, что делала старая школа. Заебали старшеклассники

Ответить
2

Не так давно были Скитальцы/Дрифтеры, но второго сезона нет до сих пор. Атака Титанов +- годная (мне не зашел главный твист, но тут сугубо личное мнение). Ванпанчмен первый сезон (второй как-то просел). МобПсихо 100.  

Ответить
–2

МобПсихо 100 тупая калька с Ванчпачмена не приносящие ровным ничего. 

Ответить
3

В чем калька? Все что у них общего - то что герой супер сильный. В остальном же, что сюжетно, что идейно, это совершенно разные произведения. 

Ответить
1

Титяны это да, то немногое что показало, что пороха в пороховницах еще достаточно

Ответить
0

КЛК был, так шо мне лично пока хватило.

Ответить
0

КЛК был

А лучше бы не был, имхо

Ответить
4

Ну да. Лучше бы вместо него был какой-то очередной слайс без лица. Найс, ага

Ответить
0

Лучше бы вместо него какого-нибудь Бродягу экранизировали.

Ответить
1

Нет не лучше

Ответить
0

Нет, лучше.

Ответить
0

Ю вронг!

Ответить
0

Да он не дотягивает. Имхо выглядел как попытка нащупать то самое, за что полюбился старый гайнакс, но чет как-то средне вышло

Ответить
0

Нормально, сейчас так больше никто не может.

Ответить
2

Может у кого то просто передозировка аниме и ему следует отдохнуть?
этот год начался с отличных аниме  - Отличный сезон re;zero ,  шикарнейший Безработный, vivy в которой каждая серия это эмоциональная бомба.

Ответить
0

Не нету, про эти тайтлы я знаю.

Ответить
0

спорт

Та фансервисная хуита не может называться споконом

Ответить
2

Декаданс , небо в цвету , 86,рецензенты , маг-целитель, fate  это не иссекай.
Реинкарнация безработного,Re zero , overlord, комбатанты,я паук и что же -  да давайте мне такие  иссекаи ,особенно такого качества  как реинкарнация безработного и re zero.
И это только те проекты где kadokawa  так или иначе присутствует

Ответить
8

мы будем выпускать по 40 аниме в год

Звучит как угроза

Ответить
3

Если вы нам не заплатите 100 000 000 000$ и не дадите неко-тян, то мы каждый месяц будем выпуускать по 4 аниме 

Ответить
2

Качество анимэ упало на порядок за 10 лет. За год бывает 2-3 проэкта с нормальным качеством. Читаешь мангу, думаешь вот это огонь. Выходит анимэ, такое говно шо застрелить их хочеться.

Ответить
13

Как будто раньше адаптации были не просраны, это было всегда. Просто сейчас ты сначала знакомишься с оригиналом и тебе легче сравнивать 

Ответить
1

Сейчас больше и тех времен доступно, что сейчас адаптации не очень, что тогда то ещё говно выпускали

Ответить
2

Качество выросло , постановка , работа  с камерой , звук.
Vivy , re;zero,безработный , клинок рассекающий демонов .
Работы от wit и white fox.
Хреновые адаптации были всегда, или кто то забыл первого хелсинга, стального алхимика  - где концовки додумывали сами производители, а призрак в доспехах который отличается от оригинала?

Ответить
0

Призрак кстати такой себе пример, ибо при том что он отличается от оригинала, некоторые его части (вроде первой полнометражки и синдрома одиночки) были просто ахуительными.

Ответить
1

Как произведение да, он ахренительный, но как адаптация нет.
Адаптация/экранизация  - Это насколько возможно передача первоисточника, следования его дух,идеи,персонажи, я сторонник именно таких адаптаций, не надо выдумывать что то новое ,просто перенесите оригинал в новый формат максимально близко к  оригиналу , что бы я смог им насладится еще раз ,но в другом формате.
Произведение  по мотивам  -  мы берем персонажей , мир и перекраиваем его под себя, под свои идеи.
Примеры хорошей адаптации - волчица и пряности ,  реинкарнация безработного , есть по любому еще, перечислили только те оригинальные работы с которыми я знаком.

Ответить
0

10 лет назад в интернете писали ровно тоже самое, лол.

Ответить
6

мы будем выпускать по 40 аниме в год

А теперь познакомьтесь с нашими художниками:

Ответить
0

А разве так аниме давно не делают?

Ответить
0

Еще местами есть рисованные вставки.

Ответить
0

3D это далеко не всегда плохо. В том же Клинке рассекающем демонов за счет 3D экшен выглядит очень круто. 

Ответить
0

Найс сравнение *опы с пальцем. Разные студии, разные бюджеты

Ответить
0

Так я вроде ничего не сравнивал, только пример привел. Так или иначе, 3D встречается почти во всех тайтлах. 

Ответить
5

 В первую очередь компания собирается укрепить свои производственные мощности, чтобы к 2023 году выпускать по 40 новых аниме в год

Интересно, а сколько аниме в год смогут блокировать в России

Ответить
2

Выглядит как вызов на челлендж для ФСБ

Ответить
2

Примеры бы их контента в посте увидеть. А то я вот без понятия что эта за контора и насколько мне не плевать на эту новость. 

Ответить
4

Да по сути все, от исекаев до меланхолии харуны . от Gundam'a до Lucky star
От хентай Eushelly до Dark souls'ов 

Ответить
1

А, то есть эта контора крупнее, чем анимационная студия. Тогда тем более стоило бы написать кто их дочки или каким там образом они аниме "делают". А то бизнес-сводка какая-то, а я не для этого в подсайте сижу. 

Ответить
3

https://en.wikipedia.org/wiki/Kadokawa_Corporation тут перечисление их дочек. По сути, прям аниме их производство не могу вспомнить много(а может забыл что какая-та студия им принадлежит). Они в основном занимаются продюсирование и как держатели прав. А вот прав у них уже дохуя. 
А из за особенности аниме создание, где аниме студий это просто исполнители у которых заказывают комитет в который входит сами владельцы прав, то по сути множество аниме спонсировано ими . На mal'e можно каждую дочеряю компанию пробить их на факт продюсирование того или иного аниме. 

Ответить
0

Благодарю. Мне 10 секунд гугла сказали о них примерно ничего и я забил, проигнорив википедию.

Ответить
2

https://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/company.php?id=15420 ещё тут можно посмотреть. Правда полного списка для всей компании нет, только по конкретной, поэтому нужно по гиперссылкам переходить по дочерним компаниям 

Ответить
0

на мал есть хороший список же

https://myanimelist.net/anime/producer/1696/Kadokawa

Ответить
2

Только для Дочерних компаний нужно искать отдельно, допустим по твоей ссылки не показывается аниме Kadokawa Shoten https://myanimelist.net/anime/producer/113/Kadokawa_Shoten . Той же Евы нет по твоей ссылки и есть только по ссылки Kadokawa Shoten

На animenews же уже написаны ссылки на дочерние и родительские списки и можно перейти по ним и смотреть другие тайтлы Kadokawa, которых нет в списке родительской 

Ответить
0

окэ, принял

Ответить
0

Гандамы принадлежат Бандаям и Санрайз, нет? Из исекаев точно помню, что Слизь Коданше принадлежит

Ответить
0

Ах да, заметил, просто удивлен что у них есть журнал посвещенный гандаму, ну права на него не им принадлежат 

Ответить
0

Тайпмуновская манга тоже в журналах Кадокавы печатается, кроме ранобе Зерохи и Эл-Меллоя и манги по фейку

Ответить
0

Ну кстати, про type-moon цензур версию их игр тоже они издавали.
Ну я про другое, это мало влияет на первоначальные правы.
Одно дело просто выпуск адаптации это норма, why not?
Ну у них прям есть журнал Gundam-ace, вот он меня смутил, не манга по мотивам gundam'a, а именно журнал 

Ответить
0

У Макроса тоже такой журнал был, правда он закрылся. Они все-таки побочную продукцию выпускают. Мангу по Тандерболту не Кадокава выпускает, кстати 

Ответить
1

Более 40% ранобе-индустрии принадлежит именно ей. То что выпускают остальные издательства типа Shueisha капля в море 

Ответить
0

Фи, ранобе. 

Ответить
2

Причём им принадлежит классика ренобе типа Slayers и Full Metal Panic и новые тайтлы с этими вашими исекаями И литрпг

Ответить

Комментарий удален

–1

  Ранобе является индикатором жизнеспособности будущей франшизы

Ого, кто бы про ебланов говорил. Про мангу слышал? А про то, что 99% ранобе это исекаи\средненькая романтика\эттятина и тому, кто может читать книжки без картинок такое может быть не интересно? 

Ответить
0

А про то, что 99% ранобе это исекаи\средненькая романтика\эттятина и тому

Как и в целом аниме индустрия. 
Что тебе конкретно нравится, я могу сказать что меланхолию и волчицу делали по ранобэ, ну если они тебе не нравится, то в этом будет мало смысла 

Ответить
0

 Как и в целом аниме индустрия

Ну нет, аниме делают еще и по манге, поэтому там всего этого где-то 70%. 

Вообще, я не имею ничего против вышеназванных жанров, мне даже нравятся некоторые представители. Просто ранобэ читать я не вижу смысла из-за того, что там практически только они, а этим я уже наелся. 
 я могу сказать что меланхолию и волчицу делали по ранобэ, ну если они тебе не нравится, то в этом будет мало смысла

Я знаю. Волчица скучная, а меланхолия ок, но переоценена. 

Ответить
0

Вообще, я не имею ничего против вышеназванных жанров, мне даже нравятся некоторые представители. Просто ранобэ читать я не вижу смысла из-за того, что там практически только они, а этим я уже наелся. 

В манге их кстати больше, там правда ещё сененов дохрена, ну это не сказать что бы шибко лучше средней романтики и этти-гаремников 

Ответить
0

Потому что манги в целом больше, я бы не сравнивал. Да и если отмести манга-адаптации ранобе, то исекаи, например, вообще почти исчезнут.
 там правда ещё сененов дохрена, ну это не сказать что бы шибко лучше средней романтики и этти-гаремников

Вот вообще не согласен. Если под сёнэнами ты имеешь в виду именно боевые аля Наруто, Блич и прочие, то их на самом деле относительно мало. Ну а лучше или хуже они средней романтики это дело приоритетов, мне вот сёнэны больше по душе. 

Ответить
0

то исекаи, например, вообще почти исчезнут.

Blade Play 

Mazumeshi Elf to Youbokugurashi

Shinde kudasai! Yuusha desho?

Meikyuu Black Company

Jiisama ga Iku

(Картинка)
Мне на самом деле лень перебирать, ибо исекаев дох и пока каждый переберёшь...уже быстрее сдохнешь 

Ответить
0

Окей, не исчезнут. Но сути мною сказанного это не меняет. 

Ответить

Нелепый коктейль

3

При таком количестве минус качество, конечно же, просто чтобы эфир забить японского TV.

Ответить
2

К сожалению, большое количество не является гарантией качества.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я вот читаю ветку и охуеваю с гениальности дискуссии 

Ответить
1

Пятилетка здорового человека 

Ответить
0

Главное чтобы выпускали что нибуть новое и годное, то что будет очень сильно интересно смотреть.
Потому как, годнота - уже залог успеха.)

Ответить
2

годнота - уже залог успеха

Братишка, пробовал книги с советами для достижения успеха писать? У тебя талант

Ответить
0

зная как они хуево платят аниматорам в японии то желаю им кровавого поноса и всех неудач

Ответить
0

Да не будет ничего стоящего. Смотря на качество поделок будет очередной шлак, а рисовка и подавно будет хуже прежнего. Крайне сомневаюсь что японские шишки захотят тратиться больше и вкладывать в качество  - им проще китайцев нанять за два дошика и клепать новые Экс-Армы или Домохозяина хоть по 10 штук в месяц.
Маппа тоже не идеал. Далеко не идеал.

Ответить
0

К 2023 году мы будем выпускать по 40 аниме в год

Звучит как угроза

Ответить
0

А в прошлом году сколько было? А то окажется, что было 39 а будет 40.

Ответить
0

А в 4к когда ?

Ответить
0

Директор Кадокава:

Ответить

Комментарии

null