Оценки должны умереть, когда дело касается художественных произведений. Объективности нет, а оценка (цифра) усугубляет восприятие. Нужен контекст и эмоции. Да пусть игра(кто о чём) будет говном с точки зрения работоспособности, геймдизайна, но торкает же. Почему например не оценивают циферками искусство и все это приняли? Мона Лиза - ну такое, на 6. А вот Дали и его растёкшиеся часы - 10 из 10. Звучит глупо, да? Почему с играми/аниме/фильмами/книгами должно быть иначе? Эмодзи для оценки произведений и те лучше.
Торкает и наркота, да и вообще гормоны/эмоции легко искажаются чем угодно. Фигня критерии. Можно напиться или ещё чего сделать перед аниме/фильмом/игрой и т.д. и по эмоциям отобьёт, но разве это нормально? Деградация - не цель творчества. Искусство призвано развивать :I
Оценки должны умереть, когда дело касается художественных произведений. Объективности нет, а оценка (цифра) усугубляет восприятие. Нужен контекст и эмоции. Да пусть игра(кто о чём) будет говном с точки зрения работоспособности, геймдизайна, но торкает же. Почему например не оценивают циферками искусство и все это приняли? Мона Лиза - ну такое, на 6. А вот Дали и его растёкшиеся часы - 10 из 10. Звучит глупо, да? Почему с играми/аниме/фильмами/книгами должно быть иначе? Эмодзи для оценки произведений и те лучше.
Комментарий недоступен
Чтобы впустую спустить время? Да, может ты и пропустишь "недооцененный шедевр", но время ценнее
Торкает и наркота, да и вообще гормоны/эмоции легко искажаются чем угодно. Фигня критерии. Можно напиться или ещё чего сделать перед аниме/фильмом/игрой и т.д. и по эмоциям отобьёт, но разве это нормально? Деградация - не цель творчества. Искусство призвано развивать :I