Так, в основу семьи из “Летних войн” легла реально существующая семья жены Мамору Хосоды. Знакомство с родственниками будущей супруги настолько впечатлило его, что он решил перенести это на экран. Реальная семья, конечно, не такая многочисленная, но такая же древняя, со своими родовыми преданиями и легендами. Если эта работа была посвящена семье в целом, то следующая лента - “Волчьи дети” - была сосредоточена на материнстве. И выбор темы тоже не случаен. После свадьбы жена Мамору долго не могла забеременеть. Это не могло не беспокоить его и он решил своей новой работой подарить хоть толику радости материнства для своей жены. Следующая лента - “Дитя чудовища” - уже об отцовстве. Но сам автор рассказывает не о своем опыте отцовства, а посвящает ленту своему отцу. Из-за того, что современные люди поздно заводят детей, происходит разрыв поколений и внуки не видятся со своими бабушками и дедушками. Так же произошло и в семье Мамору Хосоды. Его отец был загрубевшим от тяжелой работы на железной дороге человеком, который не умел раскрыть свои чувства к сыну. Но тем не менее он любил его. Чтобы в будущем как-то показать своим детям, каким был их дед, была снята эта работа. “Мирай из будущего” затрагивает тему взаимоотношения между детьми в семье. Попробуйте угадать, что произошло в жизни автора? У него родилось двое детей. Сначала мальчик, а позже девочка. Так же, как и в аниме.
Дооформи. Сплошной текст ныне себе даже газеты не особо позволяют. 1 картинку на 2 средних абзаца более чем достаточно, если лень запариваться.
Комментарий недоступен
мне норм. Не отвлекает от текста.
Волчьи дети-одно из любимых анимэ.
Комментарий недоступен
А картиночками статью разбавить?
Mirai no Mirai был жутким мутным УГ про омерзительнейшую личинку, бесящую весь фильм. Предыдущие работы режиссера были в разы интереснее.