«Это трагическая баллада о бессмертной любви и о счастье в самом конце всех концов. И она останется со мной навсегда». —
Интересный вывод из рецензии, где почти не говорится о романтическом аспекте романтического произведения.
Попробую вставить своё слово.
В том мире всем постоянно грозит опасность, словно бы конец света не свершился давно, а лишь затих и медленно, век за веком душит. И если нужно сражаться, то некогда жить и радоваться жизни — сражения и бесконечная борьба будут потом догонять из прошлого и грозить из будущего. Именно поэтому любовь начинает начинает приходить к Уиллему, когда он живёт мирной жизнью, в уюте и покое (рана нанесённая прошлым медленно заживает в этом маленьком мирке среди голосов детей), но стоит вновь вернутся в пекло войны, как эта целительная магия пропадает, и все чувства, медленно взращиваемые под спудом самообмана и тянущейся из прошлого тоски, принимают ущербную форму самоотречения и долга, ведущего к саморазрушению. Поэтому нельзя сказать, что «ГГ влюбился», а скорее пытается любить.
Главный герой приходит к своим чувствам к Ктолли не сразу: вначале он пытался обращаться с Ктолли, как к ребёнку, чтобы перевести свои тёплые чувства к ней из одного русла в другое. Уиллем пытается управлять своими эмоциями, борясь с душевной болью, иногда и с физической, и от этого его улыбка часто грустна. Когда же он всё-таки признаёт свои чувства, то оборачивает их в некую форму долга, а такие чувства ущербны. Поэтому нельзя сказать, что он забыл свою прошлую жизнь и семью, он даже их слишком помнит и винит себя, от чего и его желание искупление через новую любовь и новую дружбу и т. п. Полноценная любовь происходит из взаимного доверия и из во взаимной поддержки, но всё это должно быть в меру, без излишнего альтруизма и самоотречения, ведь известно, что тяжело любить других, если не любишь себя.
Ктолли влюбляется по-настоящему, но влюбляться только тогда, когда ей удаётся отрешиться от сражений, забыть о них, остановится и почувствовать жизнь. И в последних сериях она борется именно за то, чтобы Уиллему больше не пришлось сражаться и вновь бередить раны, и душевные раны и телесные. Но хоть эта любовь и настоящая, она слишком хрупка, как и хрупок весь этот висящий в небе мир — можно стать счастливым ненадолго, на один только яркий миг.
«Это трагическая баллада о бессмертной любви и о счастье в самом конце всех концов. И она останется со мной навсегда». —
Интересный вывод из рецензии, где почти не говорится о романтическом аспекте романтического произведения.
Попробую вставить своё слово.
В том мире всем постоянно грозит опасность, словно бы конец света не свершился давно, а лишь затих и медленно, век за веком душит. И если нужно сражаться, то некогда жить и радоваться жизни — сражения и бесконечная борьба будут потом догонять из прошлого и грозить из будущего. Именно поэтому любовь начинает начинает приходить к Уиллему, когда он живёт мирной жизнью, в уюте и покое (рана нанесённая прошлым медленно заживает в этом маленьком мирке среди голосов детей), но стоит вновь вернутся в пекло войны, как эта целительная магия пропадает, и все чувства, медленно взращиваемые под спудом самообмана и тянущейся из прошлого тоски, принимают ущербную форму самоотречения и долга, ведущего к саморазрушению. Поэтому нельзя сказать, что «ГГ влюбился», а скорее пытается любить.
Главный герой приходит к своим чувствам к Ктолли не сразу: вначале он пытался обращаться с Ктолли, как к ребёнку, чтобы перевести свои тёплые чувства к ней из одного русла в другое. Уиллем пытается управлять своими эмоциями, борясь с душевной болью, иногда и с физической, и от этого его улыбка часто грустна. Когда же он всё-таки признаёт свои чувства, то оборачивает их в некую форму долга, а такие чувства ущербны. Поэтому нельзя сказать, что он забыл свою прошлую жизнь и семью, он даже их слишком помнит и винит себя, от чего и его желание искупление через новую любовь и новую дружбу и т. п. Полноценная любовь происходит из взаимного доверия и из во взаимной поддержки, но всё это должно быть в меру, без излишнего альтруизма и самоотречения, ведь известно, что тяжело любить других, если не любишь себя.
Ктолли влюбляется по-настоящему, но влюбляться только тогда, когда ей удаётся отрешиться от сражений, забыть о них, остановится и почувствовать жизнь. И в последних сериях она борется именно за то, чтобы Уиллему больше не пришлось сражаться и вновь бередить раны, и душевные раны и телесные. Но хоть эта любовь и настоящая, она слишком хрупка, как и хрупок весь этот висящий в небе мир — можно стать счастливым ненадолго, на один только яркий миг.