Впечатления о Ghost of Tsushima после прохождения на 100%
В преддверии выхода новой части (сомнительно конечно на счет новизны) хотел поделится своим впечатлением о прохождении первой части. Игра в целом очень понравилось поначалу сеттинг феодальной Японии XIII века вызывал скептическое отношение, но спустя пару часов игры я проникся атмосферой и теперь можно сказать стал фанатом Японского антуража в играх.
Сюжет «Ghost of Tsushima» переносит нас в 1274 год на одноименный остров Цусима, который стал первой целью монгольского вторжения в Японию. После сокрушительного поражения самураев в первом же сражении главный герой Дзин Сакаи, один из последних выживших самураев рода Сакаи, понимая что честный бой ведет к верному поражению, делает невозможный выбор: предает свои идеалы и создает новый, подпольный образ ведения войны - Призрака. История «Ghost of Tsushima» - это не столько история о мести захватчикам, сколько исследование внутреннего распада личности под гнетом обстоятельств. Сможет ли Дзин Сакаи спасти свой народ, не потеряв при этом себя - ключевой вопрос сюжета.»
Визуальная и составляющая игры.
Не смотря на то что игра выходила на предыдущее поколение консолей игра выглядит сочной и с красивым визуалом, заставляя останавливаться для создания очевидного скриншота. Атмосфера у игры очень привлекательная, завораживающая природа идеально контрастирует с кровавыми бойнями. Саундтрек идеально дополняет геймплей, переходя от спокойных медитативных мотивов к напряженным барабанам в моменты битв.
Геймплей Бои в игре - это отдельное удовольствие. Стычки с врагами требуют выдержки и точности: один неверный блок и вас ждет быстрая смерть, ну или понижение уровня сложности. Но когда вы осваиваетесь, схватки превращаются в смертельный танец. Стелс-механики также присутствуют, в моментах даже эффективны, но довольно стандартны. Самое большое удовольствие - просто изучать Цусиму, следуя за ветром, который является вашим главным проводником. Вердикт "Ghost of Tsushima вряд ли откроет вам что-то новое в жанре open-world, но для фанатов самурайской эстетики это просто must have и тех, кто любит погружаться в огромные проработанные миры не оставит равнодушными. Игру я прошел на платину и даже лисички не заставили меня заскучать. Посмотрим на новую часть, хотя иногда как будто бы новая часть и не нужна, чтобы не превращать классный проект в конвейер по выкачиванию бабла (имхо)