AntonZ

@antonz
+195
с 2023

Обзоры, новости и личный взгляд на мир видеоигр

12 подписчиков
16 подписок
Первые впечатления от Dying Light: The Beast

Ну что сказать - старый добрый Dying Light 😀. А с учётом того, что игра вышла и на PS4, ощущается прям как классический Dying Light - атмосферно, мрачно и бодро.

8
1
Death Stranding головного мозга: почему восторг от игр Кодзимы всегда сменяется на скуку?

Или история о том, как я дважды купился на один и тот же трюк гениального иллюзиониста. Признайтесь, у вас было такое? Вы смотрите трейлер новой игры Кодзимы. Вы не понимаете ровно ничего, но испытываете животный трепет и интерес к проекту. Запускаете игру и первые часы пролетают на одном дыхании: вы в восторге от красоты пейзажей, кайфуете от муз…

11
7
Стоит ли ждать Metal Gear Solid 3 (ремейк)

Ремейк Metal Gear Solid 3 получил 85 баллов на Metacritic Обозреватели встретили игру положительно: её рейтинг на Metacritic составил 85 баллов, а на OpenCritic - 83 балла Рецензенты отмечают очень тщательное воссоздание оригинала. Ремейк Metal Gear Solid 3 Snake Eater выглядит как новая игра, оригинальный геймплей сохранен, но был адаптирован п…

1
Обзор на Mafia: The Old Country
9
1
*Информация в данной статье взята из сети интернет.

В рамках Gamescom 2025 прошла большая презентация Future Games Show, ведущими которой стали Дэвид Хейтер (озвучка Солида Снейка) и Магги Робертсон (Леди Димитреску). Организаторы показали более 50 проектов: трейлеры, геймплей, скрытые демо и интервью. Ниже собраны ключевые новинки.

11
1
1
Поиграл в демо Hell is Us

При запуске игры нас встречает дисклеймер от разработчиков:

4
1
Геральд предлагает поиграть с ним.

Все, наверное, привыкли читать на DTF истории о том, как кто-то прошёл какую-нибудь игру, делится впечатлениями, рассказывает как шёл к финальному боссу, в руках - прокаченный меч, налутал убер шмот». А я вот хочу рассказать, как я не играл в «Ведьмака». Да, вот так вот. Сходу. Помню, как приобрёл себе новенькую на тот момент PlayStation 4 Slim…

3
1

Решил запустить серию коротких постов об играх, которые я прошёл на платину. Без воды, по делу и с личной оценкой.
Начинаю с Far Cry 6.

Когда-то давно, когда трава на островах была зеленее, Джек Карвер только осваивал берега, а Ubisoft стабильно радовала релизами. Игры я выбирал стоя у витрины магазина, глядя на обложку и читая аннотацию на обороте диска. Тогда я и познакомился с серией Far Cry - и с тех пор не пропускал ни одну часть.

4
1
Gothic

Я попробовал демку ремейка Gothic на PlayStation 5, и у меня остались смешанные чувства. С одной стороны, радует атмосфера и бережное отношение к оригиналу: графика стала заметно современнее - мрачные шахты, освещение и детализация брони создают насыщенную, но немного «пластиковую» картинку. С другой - механики ощущаются не до конца отполированными…

3
Wuchang: Fallen Feathers - шанс, который себя оправдал

Платформа: PlayStation 5
Время в игре: 30 часов
Жанр: Action-RPG / Souls-like

6
График акций Ubisoft за 5 лет. Источник: Google Finance.

В этой статье я хочу метафорически проанализировать компанию Ubisoft (Ubisoft Entertainment SA) через призму падения феодальной Японии (период позднего сёгуната и Реставрации Мэйдзи), используя реальные исторические факты, а также отражая ключевые проблемы компании Ubisoft.

3
1
1
23
4
Обзор на Clair obscur: expedition 33 после прохождения на 100% Впечатления от игры • Автор активно следит за новинками игровой индустрии на PlayStation 5. • Покупка игр на пробу в PSstore обходится дорого, поэтому выбор тайтлов тщательный. • Изначально автор скептически относился к Expedition 33 из-за жанра JRPG и боевой системы. Начало игры • После установки и первых минут игры автор был приятно удивлен. • Игра цепляет фантастическим саундтреком, интересной завязкой истории и красивой визуальной составляющей. • Боевая система оказалась увлекательной, что стало глотком свежего воздуха после однотипных проектов. Сюжет и персонажи • Сюжет повествует о команде экспедиции, отправляющейся победить Художницу и остановить цикл «Гоммаж». • По мере прохождения команда находит новых союзников и противостоит различным противникам. • Игра плавно погружает в историю, заставляя сопереживать героям и испытывать шок от неожиданных сюжетных поворотов. • История каждого персонажа индивидуальна и идеально вписана в общее повествование. Музыкальное сопровождение • Композитор Лориен Тестард создал удивительные композиции, которые меняются в зависимости от обстановки. • Музыкальное сопровождение играет важную роль в восприятии игры. Концовка и впечатления • Концовка заставляет задуматься о правильности принятых решений. • Обе концовки являются грустными, автор рекомендует оценить обе. • После прохождения на 100% и получения платинового трофея игра оставила приятное ощущение и чувство радости. Итог • Игра стоит своих денег и пополнила список любимых игр автора. • Автор благодарен разработчикам за вложенный труд и душу в проект.