Отполированный до блеска, но знакомый до боли: первые впечатления от Ghost of Yōtei

Отполированный до блеска, но знакомый до боли: первые впечатления от Ghost of Yōtei

На выходных добрался до Ghost of Yōtei и спешу поделиться первыми впечатлениями. Честно говоря, складывается стойкое ощущение, что творческие идеи у разработчиков находятся на исходе. Сюжетный ход с личной местью главного героя за убийство близких - классика жанра. С ним можно работать так, что он затронет струны души, а можно - как в данном случае, где его подача оказалась на удивление топорной и предсказуемой. Уже в первой же кат-сцене, где злодеи в масках решают судьбу юной героини, меня посетили дикие дежавю из недавно пройденной Assassin's Creed: Shadows. А чуть позже, по мере погружения в сюжет, меня встретили воспоминания героини из детства и снова здравствуйте Ubisoft. Что ж, можно сказать, Sucker Punch Productions молодцы — они равняются на лучших.

Сравниваем две истории
Сравниваем две истории

Однако не всё так однозначно. Как и положено эксклюзиву Sony, технически игра сделана великолепно. Потенциал консоли используется практически на максимум. Мне особенно понравились небольшие, но иммерсивные механики вроде «разбей лагерь и разведи костер» или возможность почувствовать себя кузнецом - всё это с грамотным использованием тактильной отдачи контроллера. С визуалом и подачей тоже всё на высоте. Игра выглядит как живое кино: камера работает безупречно, а погодные эффекты - просто загляденье. Боевая система плотная и отзывчивая, что, впрочем, неудивительно, ведь это фирменный стиль студии. Пока что Ghost of Yōtei оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, это - невероятно отполированный проект, в который приятно играть и постоянно хочется делать скриншоты. С другой, он настолько сильно напоминает другие культовые тайтлы, что не хватает уникальности студии.

Моя распаковка

#GhostofYōtei #Playstation #Game2025

4
1
4 комментария