Хэллоуин

Вторник, 19 октября 2021 г.

❝ У всех Хэллоуин каждый год. У меня — каждый вечер. ❞

— Оззи Осборн
❝ У всех Хэллоуин каждый год. У меня — каждый вечер. ❞ — Оззи Осборн

На протяжении почти десятилетия Baltimore Comic Con выпускает артбук под названием «Ежегодник», приглашая участников конвента внести свой вклад.

Это интересный способ для посетителей исследовать фестиваль, собирать автографы и, возможно, открыть для себя работы художников, которых они раньше не видели.

Тема этого года — Хэллоуин, и в этом посте я опишу все этапы создания моего рисунка.

Я знал, что не хочу делать ничего слишком страшного или кровавого, так как это не соответствует моей природе как художника.

Поэтому я подумал о том, чтобы попытаться воссоздать атмосферу старой иллюстрации к Хэллоуину с некоторыми классическими персонажами, такими как дьявол, привидение, скелет, кот, «светильник Джека»... и отправился на поиски вдохновения!

Я собрал целую папку старых и новых работ современных художников, которые уловили то же настроение, что и я (Майк Миньола, Тони ДиТерлицци и Андреа Де Лука).
Я собрал целую папку старых и новых работ современных художников, которые уловили то же настроение, что и я (Майк Миньола, Тони ДиТерлицци и Андреа Де Лука).

Когда я размышлял об этих культовых персонажах, меня посетила мысль объединить их, например, в виде кошки-ведьмы или скелета с тыквенной головой.

И я хотел, чтобы их головы составляли не менее 1/3 от их роста.

Поэтому я начал зарисовывать свои идеи на бумаге.

Затем я отсканировал этих бедняжек, не имея ни малейшего представления о том, как превратить всё это в композицию...

Образы скелета с тыквенной головой, играющего на скрипке, и кошки-ведьмы пришли мне в голову быстро, но мне было трудно решить, как и с чем сочетать дьявола, и, кажется, я выдохся, когда нарисовал привидение с крыльями летучей мыши.
Образы скелета с тыквенной головой, играющего на скрипке, и кошки-ведьмы пришли мне в голову быстро, но мне было трудно решить, как и с чем сочетать дьявола, и, кажется, я выдохся, когда нарисовал привидение с крыльями летучей мыши.

На меня так сильно повлияла одна работа из моей папки с референсами, на которой было изображено большое лунное лицо и шрифт с небольшой рифмой внизу, что я поэкспериментировал с некоторыми собственными вариациями шрифтов для своего рисунка и быстро вставил в него текст стихотворения (не того, которое я написал позже, которое вы видите здесь), когда начал размещать персонажей вокруг формы луны.

Затем я добавил немного цвета, чтобы выделить формы каждого персонажа (это было очень полезно, поскольку их скетчи накладывались друг на друга).

Призрак с крыльями летучей мыши не прошёл отбор... композиции с нечётными группами обычно лучше работают, и поскольку я уже с трудом пытался собрать вместе эту троицу таким образом, чтобы это было визуально приемлемо, ему пришлось обитать в другом месте.
Призрак с крыльями летучей мыши не прошёл отбор... композиции с нечётными группами обычно лучше работают, и поскольку я уже с трудом пытался собрать вместе эту троицу таким образом, чтобы это было визуально приемлемо, ему пришлось обитать в другом месте.

Эта работа довольно большая — 13 x 17 дюймов — поэтому я распечатал эскиз на двух листах бумаги, скрепил их скотчем и приклеил (тоже скотчем) к обратной стороне листа бумаги Strathmore 300 Series Bristol размером 14 x 17 дюймов.

На моём Huion LED Light Pad я мог видеть сквозь поверхность «бристоля» распечатку и использовать её как шаблон в процессе контуровки (чернильный рисунок затем будет выставлен на аукционе Baltimore Comic Con).

Я решил не обводить текст стихотворения чернилами, так как он был слишком мелким, и я чувствовал, что моя неопытная рука каллиграфа может допустить слишком много несовершенств в формах букв.
Я решил не обводить текст стихотворения чернилами, так как он был слишком мелким, и я чувствовал, что моя неопытная рука каллиграфа может допустить слишком много несовершенств в формах букв.

Отсканировав готовый чернильный рисунок в Photoshop (я сделал это в два этапа, так как он был слишком велик для моего сканера), я приступил к процессу раскрашивания.

Первый шаг называется «Flatting» и по сути представляет собой профессиональное раскрашивание по контурам с использованием т. н. «плоских» (сплошных) базовых цветов.

Большинство цветовых решений было принято на этапе эскиза, но мне ещё предстояло определиться с оттенками неба.

На этом этапе я также выделил области, где я хочу, чтобы контуры были цвета, отличного от чёрного: текст, отверстия в тыкве, трубка дьявола, павлинье перо кошки-ведьмы и контур луны.
На этом этапе я также выделил области, где я хочу, чтобы контуры были цвета, отличного от чёрного: текст, отверстия в тыкве, трубка дьявола, павлинье перо кошки-ведьмы и контур луны.

И последний шаг — рендеринг.

Используя инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», а также стандартную текстурированную кисть, я добавил тени и блики.

Всё!

Рисунок готов.

Эта работа будет представлена в ежегодном артбуке Baltimore Comic-Con Yearbook, который можно будет приобрести на Baltimore Comic-Con 2021!
Эта работа будет представлена в ежегодном артбуке Baltimore Comic-Con Yearbook, который можно будет приобрести на Baltimore Comic-Con 2021!

Дэвид Питерсен — автор серии комиксов «Мышиная Гвардия».

Он любит фэнтези, фольклор, мифы и легенды.

Ещё больше он любит рисовать и писать об этом.

9
Начать дискуссию