Нетфликс вернул деньги и отменил подписку

Здравствуйте! У меня ежемесячное продление аккаунта 14 числа каждого месяца. Где-то неделю назад решил сделать перерыв (отношения с нетфликсом — штука выматывающая), отписался.
Но 6 февраля на карту произошло 2 начисления, каждый по 560 рублей (итого 1120) от Нетфликс.ком. Параллельно пришли письма:

"On Thursday, February 6th, 2020, we credited your account. Please note it may take some banks up to thirty business days to make an account credit."

Аккаунт в телевизоре и на вебе пишет: действие приостановлено, возобновите подписку.Так как ТП у нетфликса на русском отсутствует как класс, а по-буржуйски я умею перевевод только в одну сторону, задаю вопрос здесь: сталкивался ли кто? Что это значит? Формально у меня еще неделя подписки. С другой стороны - я наварился на 1120 руб.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Орлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 100671, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Feb 2020 08:08:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100671, "author_id": 126211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100671\/get","add":"\/comments\/100671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

Они пытаются сказать, что это не ты их бросил, а они тебя.

Ответить
0

и готовы за это переплатить? Ну так маловато будет!

Ответить
19

Ошибка наверное..напиши что хочешь вернуть им деньги. Ты же хороший человек)

Ответить
5

ну я просто взял и подписался обратно. Возможно, это такая тактика, и они её придерживаются

Ответить
1

Ну я вот, например, неправильную сдачу кондуктору возвращал

Ответить
2

Я как-то потратил около месяца, чтобы какому-то интернет-магазину деньги заплатить, которые они мне по ошибке вернули. Три раза вернули всю сумму

Ответить
1

поэтому ты тут, а кондуктор где? кондуктор на гаваях щас, играет в гольф и заигрывает с местными дамами... Я его вчера видел, он тебе привет передвал!

Ответить
2

Зато я хотя бы не реинкарнирую в какую-нить хуйню

Ответить
0

Для этого чуть меньше действий требуется, чем для возвращения денег нетфликсу)

Ответить
11

А вообще они круто делают рефанд ..я так 2 дня смотрел сериалы, а после решил отменить подписку(по обстоятельствам). Они мне всю сумму до копейки вернули) Тех.поддержка там общительная ..если конечно это не бот-полиглот с тобой базарит и решает за здоровье сервиса

Ответить
7

Если бы это был я, 1120 рублей бы по ошибке списали, а не начислили

Ответить
3

У меня точно такая же ситуация была с XBOX GAME PASS PC(Beta). Тоже купил на месяц за 5.99£, за пару дней до окончания отписался. В день обновления мне пришло письмо с извинениями и деньги возвращены на счёт. Тоже не понял в честь чего

Ответить
1

А можно сюда свой вопрос по Нетфликсу задать? 
У них можно как-нибудь "на лету" переключить тарифный план, допустим, с обычного до ultra HD? Потому что нигде нет такой кнопки, похоже мне надо ждать месяца до конца текущего периода, чтобы смотреть в хорошем качестве?

Ответить
1

Аккаунт > Сменить план

Ответить
–1

Он начнет работать в конце оплаченного периода, хотя возможно это только даунгрейд дак работает

Ответить
1

Они подумали, что подписку ты отменил из-за ужасного качества. Это компенсация морального вреда. :)

Ответить
0

Маловата компенсация за психологическую травму от просмотра ведьмака

Ответить
0

Ирландцем компенсировали. И uncut gems

Ответить
1

Там всего 4 серии, а в ведьмаке 8 - мало! У меня все лицо побито в феспалмах и сотряс чуть не случился

Ответить
0

БоДжек компенсирует. Правда потом будешь тратиться на антидепрессанты...

Ответить
0

У меня аналогичное было с Duolingo. Я отменил пробную подписку с автопродлением, и с карты деньги не снялись. Однако по какой-то причине у меня оказался ещё один месяц бесплатной подписки)

Ответить
0

С такой ситуацией не сталкивался, но служба технической поддержки у них работает моментально, как минимум, когда я последний раз обращался. 

Ответить
0

Есть просто нормальные европейские сервисы, которые парятся за услуги и мнения людей, как тот же амазон, который за 3 месяца подписки деньги вернул (просто забыл карту отвязать) , а есть, допустим, наша ***диатека, которая помимо того что при подписке по акции списывает полную стоимость, так ещё и нет функции возврата, а обратная связь как с богом, только в одну сторону. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "44bde710" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }