Собираюсь таки карточку обновить. Карта не РСТ. Магазин везёт их из Европы.Интересует вопрос - что потребует от меня Европейский сервис если с картой что либо случится. У тех же Palit нужен только серийник. Zotac тоже на сколько помню.
Я один нихрена не понял из вопроса? При чём тут вообще поддержка? Зачем ей старая карта?
Комментарий недоступен
Карта новая покупалась в Европе, в сервис если вдруг что отправлять придется в Европу. Сорян если непонятно написал.
У Asus есть техподдержка в чате, можно написать им и уточнить.
Нашей звонил, сказали что надо по факту смотреть. На .com чата не нашел, но там уже на стадии обращения нужно серийный номер указывать. Скорее всего по SN как и везде. Спасибо.
Ложка огурца