Кто нибудь сталкивался с Европейской поддержкой Асус? Что требует Европейский сервис-центр в случае отправки к ним карты
Собираюсь таки карточку обновить. Карта не РСТ. Магазин везёт их из Европы.
Интересует вопрос - что потребует от меня Европейский сервис если с картой что либо случится.
У тех же Palit нужен только серийник. Zotac тоже на сколько помню.
Обожаю игры 2020-х, когда полноценными они становятся спустя 2 года после релиза и десяток патчей.
В игру банально скучно играть в 2025 - эти ртксы, как мёртвому припарка
Появился геймплей Ardenfall — RPG в духе Morrowind от разработчиков, «которые устали ждать новую The Elder Scrolls»
Иммерсивная ролевая игра выйдет в Steam в 2025 году — сперва в раннем доступе.
Как называется эта стилизация, она отвратительная
На самом деле, классно. Окей, можно бубнить, что для казуалов, но мне было бы прикольно прям с консоли спрашивать, какие перки как работают в Борде, как в выживачах чё скрафтить или типо того.
Если бы не клоун на их директоре, то я бы может быть и поиграл когда-нибудь в игры Ремеди, а так даже запускать не хочется
Я один нихрена не понял из вопроса? При чём тут вообще поддержка? Зачем ей старая карта?
Комментарий недоступен
Карта новая покупалась в Европе, в сервис если вдруг что отправлять придется в Европу. Сорян если непонятно написал.
У Asus есть техподдержка в чате, можно написать им и уточнить.
Нашей звонил, сказали что надо по факту смотреть. На .com чата не нашел, но там уже на стадии обращения нужно серийный номер указывать. Скорее всего по SN как и везде. Спасибо.
Ложка огурца