Где купил, туда и иди. Всё как у всех. Магазин как правило даёт год гарантии. Смотри сколько даёт производитель. Дальше уже надо смотреть по обстоятельствам.
Оф гарантия есть только на рст телефоны у официального сервиса марки, простой пример. Самсунг на ексиносе это рст с соответствующей пометкой на сайте продавца (в вашем случае "1клик"), та же модель на снапе не рст, и гарантию 1 год на неё предоставляет сам магазин по наличию чека и если доставка, накладной от перевозчика. о Оф сервис самсунг НЕ будет принимать тел на снапе в гарантийный ремонт даже через суд. Я бы советовал брать с доставкой магазина если это возможно, т.е. вы в Москве или СПб.
Официального представительства OnePlus в России нет, гарантия только от магазина. По этой причине летом купил себе Oppo Reno 3 Pro, а не OnePlus 8 и доволен как слон.
Адекватного ремонта нет в любом случае, брак всегда можно вернуть. Даже если продавец попытается в ремонт - обычно устранить существенный недостаток они не могут
Гонятся за официальной гарантии с переплатой в 10+к нет никакого смысла имхо.
Обычно очевидный брак в течении 14 дней любой продавец меняет.
В любом случае ростест абсолютно не гарантирует вам то что телефон будут ремонтировать и пр.
Так что выгодная цена, запечатанная упаковка - вот и все необходимые гарантии. Многие производители кстати при наличии чека могут почтой принимать смартфон , те же пиксели или лг в свое время.
Где купил, туда и иди. Всё как у всех. Магазин как правило даёт год гарантии.
Смотри сколько даёт производитель.
Дальше уже надо смотреть по обстоятельствам.
Оф гарантия есть только на рст телефоны у официального сервиса марки, простой пример. Самсунг на ексиносе это рст с соответствующей пометкой на сайте продавца (в вашем случае "1клик"), та же модель на снапе не рст, и гарантию 1 год на неё предоставляет сам магазин по наличию чека и если доставка, накладной от перевозчика. о Оф сервис самсунг НЕ будет принимать тел на снапе в гарантийный ремонт даже через суд. Я бы советовал брать с доставкой магазина если это возможно, т.е. вы в Москве или СПб.
Офф нет, но есть гарантия продавца
Официального представительства OnePlus в России нет, гарантия только от магазина. По этой причине летом купил себе Oppo Reno 3 Pro, а не OnePlus 8 и доволен как слон.
Что пиксель, что ванплас без гарантии у нас
Адекватного ремонта нет в любом случае, брак всегда можно вернуть. Даже если продавец попытается в ремонт - обычно устранить существенный недостаток они не могут
Гонятся за официальной гарантии с переплатой в 10+к нет никакого смысла имхо.
Обычно очевидный брак в течении 14 дней любой продавец меняет.
В любом случае ростест абсолютно не гарантирует вам то что телефон будут ремонтировать и пр.
Так что выгодная цена, запечатанная упаковка - вот и все необходимые гарантии. Многие производители кстати при наличии чека могут почтой принимать смартфон , те же пиксели или лг в свое время.