Предзаказ в Мвидео

Сделал предзаказ сталкера в Мвидео, но доставка будет только 12 мая, а игра выходит раньше. Кто то делал там предзаказ? Дадут ли ключ в день релиза или придется ждать?

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт
Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Особенно применимо к играм данной серии.

Ответить
Развернуть ветку
Son_D.Van
Ответить
Развернуть ветку
Rolan Kim

Если я в ЛЮБОМ случае буду играть в какую то игру, то почему бы не купить ее заранее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Купить то можешь заранее, а вот получишь хуй в рот. Я так метроид предзаказал так и не получил.

Ответить
Развернуть ветку
ge n

А после релиза не получишь, Хотя игра все равно забагованное нечто

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Сталкер не перенесут...

Ответить
Развернуть ветку
хидеки учи билеты

Будешь ждать
В мвидео всегда нужно отменять предзаказ в день релиза и брать снова

Ответить
Развернуть ветку
Volour Closed

Можно даже не отменять, у меня было так, что диск пришел для свободной продажи, и мне сменили резерв на него и выдали

Ответить
Развернуть ветку
Welein
а игра выходит раньше

Наивный

Ответить
Развернуть ветку
Терентий

Предзаказы в нынешнее время делать опрометвичо

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Тем более сталкера, они же всегда выходили в срок и отполированные до блеска. Ну и сам разработчик радует периодическими релизами хороших игр.

Ответить
Развернуть ветку
ge n

Намекаешь что мВидео знает больше чем говорит

Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

Мсье оптимист

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Баранов

Аналогично сегодня сделал предзаказ на horizon forbidden west , так там дата доставки 28.03
Почти на полтора месяца позже
Бред какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Зачем делать предзаказ в мвидео если есть стим?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коваленко
Автор

Бонусы = 50% скидки

Ответить
Развернуть ветку
BlindEvil

А на торренте бесплатно в первый день ахахахах

Так забавляют такие поборники лицензий, которые какими угодно способами оправдывают анальную копирастию, но при этом ищут любые способы экономии, в том числе покупки с аргентинских аккаунтов, и прочую чушь) А самое смешное что при этом лицемерия не видят в таком поведении)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коваленко
Автор

Так говорят люди у которых нет денег)
Если я могу заказать, то почему бы и нет)

Ответить
Развернуть ветку
BlindEvil

Так говорят только люди, которые не умеют пользоваться торрентом)))

Только поехавший наглухо долбоеб будет платить за то, что можно взять бесплатно и безнаказанно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коваленко
Автор

Зачем мне ебаться с докачиванием патчейч если все можно сделать из стима)

Ответить
Развернуть ветку
BlindEvil

Ты уже ебешься с предзаказом в мвидео ради копеечной скидки(деньги у него есть, ага ахахаххахаха) что по опыту других юзверей данного портала - чаще всего бывает значительно сложнее, чем в 5 кликов скачать и накатить патч))))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пупкин

Во первых кто сказал, что безнаказанно. После принятия закона Яровой, все твои телодвижения в интернете хранит провайдер. И если в правительстве решатся взяться за пиратство всерьёз они быстро вычеслят что ты скачал, когда и какой тебе штраф за это влепить. А деньги бюджету нужны. Ну и во вторых. Многие покупают игры чтобы поддержать разработчиков. Либо из-за Denuvo))). В третьих. Не все имеют мощный ПК, но имеют консоль. НУ и по скриптум.сам в большинстве пользуюсь торреном, но иногда игры покупаю)))

Ответить
Развернуть ветку
BlindEvil

У меня договор оформлен на левого чела в съемной хате + хороший впн + я сижу из под комодо, мне похуй че они там хранят)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дрыжак

Только поехавший наглухо долбоёб будет копаться в помойке, если есть возможность купить еды в нормальном магазине. Конечно есть шанс найти и на помойке нормальную еду без какой-нибудь эболы, удача любит смелых. Да, кстати, ставь ещё побольше скобок, чтобы все прям точно-точно поняли, что тебе смешно.

Ответить
Развернуть ветку
BlindEvil

о еще 1 дурачок с кулинарной аналогией

в голос с тебя :D

Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

я с вами обоими не согласен. торренты на самом деле дают возможность пощупать игру и банально понять -а надо ли оно тебе. мне приводят в пример Стим, но далеко не совсем играми становится это понятно после двух часов игры. по сути это необходимое зло в данный момент. аргумент насчёт "нет денег" тоже такое себе на фоне охреневшести Square Enix. что касается предзаказа, то это по сути замануха и развод издателя, позволяющая продавать незаконченный/ некачественный продукт и после кормить обещаниями. из последнего -это конечно же новая Батла, но примеров с предзаказами вагон и маленькая тележка. по сути, когда покупаешь игру на распродаже, ты за меньшие деньги получаешь куда более качественный продукт, чем по предзаказу. пример того же Киберпанка с патчами за 1000 рублей и предзаказ за 2000 показателен. но как распоряжаться деньгами-это личное дело их тратящего
что же касается Сталкера, то я помню обещания по первой игре, долгострой, и то забагованное говно, которое они выкатили

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Добровольский

В Сталкере будет мультиплеер. Как он поиграет в мультиплеер на пиратской версии?

Ответить
Развернуть ветку
BlindEvil

Мультиплеер как в чн?) Зачем когда есть Каэсочка?) Покупать ждалкер ради мультиплеера это хорошая шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Добровольский

Кароч ты хуйню написал, а я забайтился

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

Если увидишь что игра уже есть в магазине но тебе ещё типа не пришло, то в поддержке скорее всего помогут, типа скажешь так и так вот они здесь а моей нет
Но мне кажется сейчас слииишком рано это обсуждать, какого числа там чё будет

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Не помогут, скажут ждать )

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

Мне помогали когда было такое

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Меня с зельдой прокатили летом, хотя в том же магазине где забирал на полке лежала игра

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ярославцев

Брал предзаказ RDR2 в Мвидео, пришлось ждать две недели после выхода игры, пока мой диск привезут. Причем сама игра уже продавалась в магазинах, но мне сказали, что я должен ждать именно свой заказ, а игру с витрины они дать не могут. Но это касается дисковой версии, как с цифровой, не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

RDR2 везде задержали. Это глобальная проблема была.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ярославцев

Просто у меня в личном кабинете была написана дата, когда игру завезут. Я пришел в эту дату и вижу, что игра уже во всю продается. Но мне сказали, что мой заказ еще не пришел, а диск с витрины дать не могут, жди именно свой заказ. Хотя там точно такой же диск. И я еще 10 дней ждал, стараясь не схватить спойлеры в интернете, но все равно схватил. Если бы не сделал предзаказ и не оплатил, мог бы просто прийти в магазин и купить игру за ту же цену, с теми же бонусами, но на 10 дней раньше. C тех пор не делаю предзаказы.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

А, ну это есть у них такая хуйня, да. Я так с ними из-за пс4 бодался. Оформил предзаказ, а потом смотрю, у них раньше даты в наличии есть. Звоню, мол, че за хуйня, че не зовете, а они: а ниипет, у вас написано через две недели, значит, через две недели. Только отменять. Это да, они могут, как пидрилы.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ярославцев

У меня был оплачен, так что отменить не мог. Потом после получения заказа еще попросили оценить качество услуг. Поставил два. Перезвонили, спрашивали, чего так низко. Пояснил, что такие ситуации надо как-то лучше решать. Но сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Ну у меня тож было оплачено. Я отменял заказ, возврат 3 дня. Пришлось занимать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Хасанов

Нельзя было сделать возврат и взять другой диск?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ярославцев

Возврат может неделю идти. Был выбор либо ждать неделю, либо делать возврат, ждать деньги неделю и покупать, что по времени будет одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Хасанов

Покупаешь сразу играешь. Потом возврат, я об этом. Раз уж такая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ярославцев

Игра не 500 рублей стоит, у меня тогда не было еще лишних 4500.

Ответить
Развернуть ветку
305ncux

Приходит партия от поставщика на склад, которая заранее распределённа по доставкам / магазинам под заказы, с нее ты и получаешь диск. Приходит другая партия, она уже распределённа по заказам от магазинов для розничной продажи. Если первая доставка по предзаказам задерживается - то ты получаешь товар позже,чем он появляется на прилавках. Это проблемы логистики и товарооборота, магазин не может вычеркнуть из наличия в магазине товар, чтобы отдать тебе предзаказ не со склада. По крайней мере точно не везде.

Ответить
Развернуть ветку
Alcozaicer

Перенесут же)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null