И ещё доп вопросы, а то писал немного вразнаброс: я действительно один такой счастливчик, кому Кинопоиск навязал расширенную подписку? Может кто в курсе, как выглядела эта кнопка, и я действительно её не разглядел? Смотрю иногда сериалы и фильмы с телефона и изредка на телевизоре (информация на всякий случай). Не хочу показаться дотошным, просто пытаюсь всегда контролировать бюджеты (даже такие), соотвественно всегда отказываюсь от ненужных подписок. Да и всегда как-то доверительно относился к всей среде Яндекса, кроме вот этого внезапного вброса🥲
Комментарий недоступен
Врачи ушедшие в поддержку «как комарик, не заметишь»
Здравствуйте!
Со своей стороны мы никак не можем оформить подписку на аккаунт. Для этого нужно согласиться с условиями подписки. Но чтобы точнее понять, что произошло, нам понадобится больше данных.
Пришлите в любой социальной сети свой логин и ссылку на этот пост, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Ещё раз всё проверим и ответим на все вопросы!
Въебите дизайнерам, использующим темные паттерны UX. И проблема отпадет сама собой.
Ну так раз они рядом и помогут разобраться, то скажи им что бы убрали эту ебанину и вернули деньги, так как подписался случайно, иначе не будешь их сервисом больше пользоваться и другим посоветуешь не пользоваться.
Они сказали, что не могут вернуть кэш, но «зачислили» 300 (а потом и ещё меньше - 299) баллов, которые тоже почему-то не отображаются💁♂️
https://twitter.com/kozlik_ebat/status/1480612204902854656
Ну, судя по твиттеру, не тебе одному.