Всем привет, обычно на ДТФ я просто читатель, поэтому не уверен, что пишу туда, куда надо, просьба модератора перенести в нужную тему этот пост.

Прочитал тут, что с 1 по 10 Кинопоиск бесплатно одобрил всем просмотры фильмов и сериалов входящих в медиатеку. На выходных потерял счёт времени. Но потом обратил внимание, что и 12 числа могу также спокойно включать сериалы с подпиской на амедиатеку. Поддержка утверждает, что я в какой-то день дал на это добро, но т к часто пользуюсь приложениями с телефона — ко всем доп. предложениям на расширение подписок отношусь негативно и тревожно, как пропустил эту - не понимаю. Да и тех поддержка все как-то путается в показаниях и возмещениях🤷‍♂ Можно ли всё-таки где-то сделать какой-то запрос к ним или я дурак?;(

И ещё доп вопросы, а то писал немного вразнаброс: я действительно один такой счастливчик, кому Кинопоиск навязал расширенную подписку? Может кто в курсе, как выглядела эта кнопка, и я действительно её не разглядел? Смотрю иногда сериалы и фильмы с телефона и изредка на телевизоре (информация на всякий случай). Не хочу показаться дотошным, просто пытаюсь всегда контролировать бюджеты (даже такие), соотвественно всегда отказываюсь от ненужных подписок. Да и всегда как-то доверительно относился к всей среде Яндекса, кроме вот этого внезапного вброса🥲

66
18 комментариев

Комментарий недоступен

26
Ответить

Врачи ушедшие в поддержку «как комарик, не заметишь»

3
Ответить

Здравствуйте!

Со своей стороны мы никак не можем оформить подписку на аккаунт. Для этого нужно согласиться с условиями подписки. Но чтобы точнее понять, что произошло, нам понадобится больше данных.

Пришлите в любой социальной сети свой логин и ссылку на этот пост, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ещё раз всё проверим и ответим на все вопросы!

3
Ответить

Въебите дизайнерам, использующим темные паттерны UX. И проблема отпадет сама собой.

2
Ответить

Ну так раз они рядом и помогут разобраться, то скажи им что бы убрали эту ебанину и вернули деньги, так как подписался случайно, иначе не будешь их сервисом больше пользоваться и другим посоветуешь не пользоваться.

3
Ответить

Они сказали, что не могут вернуть кэш, но «зачислили» 300 (а потом и ещё меньше - 299) баллов, которые тоже почему-то не отображаются💁‍♂️

1
Ответить

https://twitter.com/kozlik_ebat/status/1480612204902854656

Ну, судя по твиттеру, не тебе одному.

2
Ответить