Вопросы
Panda__po

Мои проблемы с восприятием GoW

Планирую написать большой пост про эту игру и ее проблемы, но пока я ее не прошел хочу задать вопрос. Почему этой игре все издания давали игру года, хотя она выходила вместе с великолепной RDR2? Мне скучно в это играть. Я не спорю, что катсцены и постановка на высшем уровне, но геймплей просто невыносим.

Я проходил 3 часть на эмуляторе и призрака Спарты на PSP и я был в восторге от этих игр, но здесь... Не буду углубляться, потому что хочу все расписать после. Просто дайте мне ответ на мой вопрос.

UPD

Я рад что меня не заминусили, и нашлись адекватные комментарии. Надеюсь найдутся люди которые обсудят со мной эту игру в будущем большом посте.

0
335 комментариев
Написать комментарий...
Michail Ilin

Ну а кому-то в RDR 2 геймплей непереносим и невозможно скучно играть

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

Я понимаю это, но вопрос был про другое. Я мог не упоминать РДР в посте в принципе и по другому построить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Dog Warovich

Так и есть. Этот унылый отстрел волн болванчиков прямиком из 2008 выносить невозможно в такой длинной игре.

Ответить
Развернуть ветку
Почетный пистолет

Проходил рдр2 почти год, невероятно скучная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Почетный пистолет

любители смотреть на жопу коня по полчаса опять горят
Первую часть при этом обожаю кстати. Хотя и там конечно игра на середине заметно проседает.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Роберт Змееногов

Так РДР 2 тоже скучная игра. Вообще геймеры сейчас в своем большинстве настолько непритязательны, что если выходит что-то выше среднего (как правило, просто высокобюджетное), то оно автоматически становится игрой миллиардолетия. Издержки массовой культуры, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Я вот поэтому не могу понять мольбу на большинство современных игр. Для меня если за год выйдет 3 интересных ААА-игры, то это уже подарок какой-то. Такое последний раз было в 2015 году. Многие игры от сони, майкрософт или юбисофт мне даже забесплатно не хочется играть.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
art kuzebay

То что тебе кажется скучным, другим именно то, что они искали. И не надо думать, что ты такой неибаться прошаренный и притязательный игрок, раз тебе игра не зашла. Лично у меня РДР2 сместила с пьедестала любимых игр такую игру как Fallout 2, которая была пройдена раз 15 с даты ее выхода. Мне плевать, что там не уникальный геймплей, но эта игра мне подарила эмоций больше, чем все игры вместе взятые за последние лет 10. Я ее купил даже не на волне хайпа, а случайно по пьяни. Ни обзоров не смотрел, ничего. Увидел, что акция, оценки хорошие, сеттинг не избитый, а пофиг, почему бы и нет. Все. Я пропал на несколько месяцев)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Точилово из вендинга
если выходит что-то выше среднего (как правило, просто высокобюджетное), то оно автоматически становится игрой миллиардолетия

Как дела у вангард? Батлефилд 2042?

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

Да это я и так понимаю. Хотелось просто какой-то конкретики от людей которым очень понравился GoW

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
PLAYLY

Вот если бы Кратос часами скакал на лошади по лесам и неспеша паковал шкуры врагов, вот это был бы геймплей, сразу весело и не скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

А если бы я не упоминул рдр 2, а просто спросил за что этой игре давали игру года, чтобы вы написали тогда?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Евгений Серегин

Так он по сути то же самое и делает - часами плаваешь на лодке и открываешь сундуки. В перерывах носишь то кабана, то крисаллы, то фонарь, то бревна.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Camper

Вместо этого Кратос часами ходит пешком или плавает на лодке, серьезно если посчитать сколько времени в игре под названием БОГ ВОЙНЫ главный герой НЕ ВОЮЕТ, а ходит то там наверняка половина геймплея из этого состоять будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksei Gusev

Да игра хрень. Сонибои, как обычно, возвели эту хрень, как что-то невероятное - все таки сониэкз. Теперь нормальные люди могут трезво оценить этот поделие

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

Вот такие комментарии с набрасыванием говна я не люблю больше всего.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Иван Tilan

Ну, у игры рейтинг в Стиме очень высокий.
Видимо, сонибои не зря игру нахваливали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Charlie Fox

Почему тогда людям в Steam нравится игра?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BLOOD ELF

Ты не один такой. Как же скучны все эти хождения по развалинам, поиски сундуков, плавание на лодке. Почему нельзя было сделать концентрированное линейное прохождение?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Плюсую неистово, одна из самых скучных игр за последнее время. РДР хоть и неспешная была, но наполнена событиями и красивой зрелищной боёвкой, в то время как ГоВ - просто медленная и невзрачная какая-то

Ответить
Развернуть ветку
PLAYLY

Да ты угораешь :D

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro

В рдр2 была сильная и независимая(и охуенная) женщина и негр(также охуенный кстати)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
игорь игорь
а не невероятной игре с кучей механик, интереснейшим открытым миром

Да я тоже удивлен, что в 2018 выбрали не ассасин одиссею. А РДР тут причем?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Panda__po
Автор

Вы слишком радикальны. РДР может тоже сильно не нравится людям по многим причинам. Даже банальный сеттинг. Хотя в какой-то степени я с вами согласен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Почетный пистолет
Мб для игровых журналистов *те деньки*, когда гендерные и расовые меньшинства не были пупами мира, автоматически становятся каким-то триггером, чтобы не любить произведения по этой тематике, я не знаю, хотя в РДР они бы нашли много чего, что им бы понравилось.

опять кляти сжв в кашу фантайма насрали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kieran Goth

Я не понимаю, как лучшим в игровой индустрии может стать мир, где нечего делать? Ну типа ты можешь порыбачить, а можешь поохотиться и всё. Чем мир в рдр2 лучше мира в ботве, ассасинах, ведьмаке или скайриме с фоллаутами?

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox

А почему пользователи DTF выбрали God of War игрой года в 2018 году?

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Ответ очень прост, это игра для максимально массового потребителя, вспомни какие игры последние лет 10 выходят на такую аудиторию? Правильно, игры про графончик, постановку, взрывы и спецэффекты, при этом геймплей в них мельчает и отходит в сторону на фоне всей этой киношности. А разгадка очень простая, проще продать игру с простой боевкой где на деле 2-3 комбухи с цветастыми уровнями и сюжетом о проблемах отцов и детей или семьи в целом чем делать что-то более сложное на всех уровнях. Не схавают, будут жаловаться что непонятно куда нажимать, что дрочь какая-то для ноулайферов и прочее. Взгляни скажем на индустрию кино, самый кассовый фильм это мстители, жвачка про то как стереотипные персонажи комиксов дерутся с использованием графона друг с другом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Tilan

С такой аналитикой тебе в Activision Blizzard надо работать.
Проще всего продать кликбейтный мусор из апстора и всякие кликеры. Ах да, почему-то Колда всегда была в топах продаж, хотя не под один из перечисленных тобой критериев не попадает, так же как и например Фифа.
Мстители самый кассовый фильм потому что Марвел 11 лет выстраивала фанбазу, проделав ебанутую по масштабам работу

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Panda__po
Автор

Бляя это так банально. "Ответ очень прост" в этом то и дело. Неужели нет чего-то более глубинного, что я сам не вижу?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Charlie Fox
с цветастыми уровнями

А должны быть невзрачные серые уровни?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Tilan

Игра года абсолютно заслуженно. Во первых за сюжет. Во-вторых, техническая составляющая. В-третьих, арт-дизайн. В-четвёртых, саундтрек.
Но для меня наибольшая заслуга игры в том, как они круто поменяли подход к геймдизайну и геймплею, по сравнению с прошлыми частями, которые откровенно заебали в своем однообразии.

Ответить
Развернуть ветку
Camper
Во первых за сюжет.

Дефолтные настройки про семью, можно ли подобрать еще более банальную тему? Плюс это все еще не геймплей, то есть не ядро игры.

Во-вторых, техническая составляющая.

Это та самая техническая составляющая которая в 2018 году тебе давала выбор между 30 фпс 4к(якобы) или 1080 44-45 фпс? Вот это техническая составляющая игры года которая даже 60 кадров не показывает. А и да, это опять же не геймплей.

В-третьих, арт-дизайн.

И снова это не геймплей, на красивой картинке вполне может вывезти кино. Но это же не кино, так ведь?

В-четвёртых, саундтрек.

Дефолтная оркестровая музыка, самый избитый жанр музыки для видеоигр или кино. И это опять же не геймплей.

как они круто поменяли подход к геймдизайну и геймплею,

Как? Уменьшили количество сражений, увеличили количество ходьбы, затолкали все самые дефолтнейшие современные элементы экшнов от 3 лица навроде сбора ресурсов в сундучках, крафта, сбора разных мешочков где лежат артефакты или маски или прочая чушь, вообще все как любят юбисофт делать. Добавили постоянный пиздеж с пацаненком где угрюмый бородач пытается проявлять отцовские чувства и учить его жизни. Убавили количество оружия, на всю игру один топор. Ах да и если сравнивать игру с некоторыми экшнами от 3 лица то окажется что геймплейно то игра 2018 слабоватая на их фоне, причем часть из них вышла еще и раньше. Скажем дмк3.
И какой из написанного тобой складывается итог? Бог войны это дорогое, пафосное и красивое кино и достаточно слабая и наполненная кучей клише игра.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Денис Охритько

Во всех этих аспектах RDR 2 так-то в разы лучше.
Да, даже в плане геймплея с геймдизайном.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gwynbleidd

Мне понравилось, что ты привел 4 пункта по убыванию, но ни в один из них не вошел геймплей :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg

Вот техническая составляющая действительно впечатляет.

Ответить
Развернуть ветку
Лысина Арика

Старые части просто хуже играются, чем новый. Вот и всё, они морально уже устарели для нового игрока/

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

хуй знает по мне старая трилогия в разы более бодро играется чем последний гов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир

Да норм игра, чё ты. Может ближе к середине затянет, у меня такое бывало

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

Вот именно что она НОРМ но уж точно не ШЕДЕВР, пока за интересную историю я бы ей максимум 7.5 из 10 давал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Интересный шар

Вообще не затянула лично меня. До финала уже домучивал.

Ответить
Развернуть ветку
kiryanxx

Это большая проблема эксклюзивов Сони - 4 из 5 выходящих игр ты спокойно пройдешь на ютубе и совершенно ничего не потеряешь. Сам в ГоВ сделал платину, но только потому, что это была одна из первых игр на ПС4
Сейчас с трезвыми мыслями могу смело сказать, что единственный реальный интересный момент в игре - битва с последней валькирой, даже на средней сложности этот в этом бою ты будешь использовать все до единого элемента боевой механики игры. Реально самый интересный момент игры
Ну и лабиринт в ядовитом мире норм, не помню как назывался.
"Охуенно глубокий" сюжет можно спокойно посмотреть на ютубе и не терять свое время, игра в 2018 дико хайпанула т.к. "сони" и сорвала все барыши, хоть комплексно можно сказать что игра хорошая - на шедевр не тянет ни разу. По глубине сюжета, атмосфере и персонажам действительно проигрывает рдр2

Ответить
Развернуть ветку
Charlie Fox
4 из 5 выходящих игр ты спокойно пройдешь на ютубе и совершенно ничего не потеряешь

А какие 5 cюжетных, сингловых, игр, не от Sony, нельзя "пройти на Ютубе"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Окружающий корабль

Ответ прост: тебе игра не зашла, такое со всеми бывает. Кто то вот шашлык не любит, кому то минералка не нравится. Просто воспринимай это так: повара из Santa Monica сделали просто охрененный салат, с пропорциями и ингредиентами не напортачили, выглядит все эстетично, и курица, и соус, и айсберг что надо. И этот салат по вкусу понравился прям вот всем. Ну почти всем. У тебя вкусы чуть чуть другие, по этому для тебя этот салат не очень.
Я вот, например, белый хлеб не люблю, а все вокруг его наворачивают только в путь, и это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Вообще ты не зря именно такие продукты подобрал в своей аналогии, потому что повара из санта моники сделали именно что салат цезарь, максимально типовое, попсовое блюдо из продуктов которые ты уже 1000 раз ел, то что они качественней и то что томаты с салатом и курицей выложены в тарелке красиво, а не как попало не отменяет того что это все еще обычный салат цезарь.

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

не все так просто. мне игра нравится, но в нее играть скучно) посмотрел бы я игрофильмна ютубе, думаю был бы очень доволен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
игорь игорь
Почему этой игре все издания давали игру года

РДР 2 еще большая нудятина. Тут хотя бы не надо 20 минут скакать на лошади.
И вообще смотрю я на 18-й год и реально сильных релизов уровня игры года там и нет. Я бы дал вторым пилларсам, но это явно слишком нишевая игра. Одиссея и фар край 5 вроде неплохие, но в целом такое же монотонное дрючево. Может ГоВ и заслужил игру 2018.
О, в 2018 еще пастфайндер первый был. Но тоже явно нишевая игра, которую нигде массово не выберут, да и чинили её больше года.

Ответить
Развернуть ветку
Gwynbleidd
Тут хотя бы не надо 20 минут скакать на лошади.

Тут для этого есть лодка :)

Я бы дал вторым пилларсам, но это явно слишком нишевая игра.

И, к слову, это вполне не плохой вариант. Очень жаль, что ТГА игры года нынче только AAA дает ну или около того. Годная индюшатина обычно в пролете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кавецкий

GoW скучная? А на какой сложности, простите Вы играете, и сколько часов наиграли?

РДР 2? Серьезно? Я могу тоже большую статью написать, где подробно изложу почему РДР 2 в геймплейном плане кусок архаичного скучнейшего кала. Кусок кала с выдающейся графикой, детализацией, постановкой, проработкой мира в который абсолютно НЕ ХОЧЕТСЯ играть. И как подтверждение моих слов: в Стиме ачивку за прохождение эпилога РДР 2 имеет всего 20% игроков. То есть претендента на игру года дропнули 4 игроков из 5 которые купили эту игру. Видимо не смогли выдержать величия и увлекательности скачек на лошади по пустым полям.

Ответить
Развернуть ветку
hooka25

Опять игры не так проходят

Один где-то там насрал про прохождение на душнилове вместо интересной игры, так и продолжаются эти охуенные сказки уже 4 года

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин

Судя по ачивкам в стиме, 20% людей просто покупают игры и не запускают их

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар
Мне скучно в это играть

а мне нет, тред на это можно закрывать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

ах ты токсик, еще чето про адекватность в посте пишет

Ответить
Развернуть ветку
PLAYLY

Он просто уже потихоньку начинает понимать, что это реально его проблема восприятия. Ты первый попал под раздачу)

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

Вы первый кого я в этом треде заминусил. Подумайте над этим

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dyingbreath

Тоже было безумно скучно играть в GoW, но на PS4. Не стал себя мучать и удалил где-то через 3 часа. Желание дать второй шанс так и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Интересный шар

А я вот осилил все же в первый раз с трудом. И года через 3 решил попробовать дать второй шанс. Та же фигня: через 5-6 часов стало невыносимо скучно.

Ответить
Развернуть ветку
PanZer81

Да , игра качественная , но правильно сказано , в ней скучно , а так каждому свой мирок заходит , мне мир показался каким то , как бы сказать - наигранный что ли , игру года для неё слишком

Ответить
Развернуть ветку
RoboB
Мне скучно в это играть.

Постарайся не сравнивать геймплей с предыдущими частями и смотри как на отдельный продукт, в этом смысле. Может, поправит восприятие немного.

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

Да дело в том, что у меня те же ощущения вызывала horizon zero dawn, но ту игру я через 5 часов дропнул, эту я допройду тк сюжет интересный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Demon59901

Хорошо входить в число игроков, кому зашёл и RDR2 и GoW и даже Death Stranding

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

RDR2 и Death Stranding для меня были прям отдушинами среди посредственности, в последние года) Ну еще и лучший шутер за много лет Doom Eternal.

Ответить
Развернуть ветку
PanZer81

А так конечно все субъективно в любом случае , рдр2 мне тож не зашла, а вот хорайзен очень даже понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

А в чем вопрос? Что тебе скучно играть в игру года? Ответ очевиден: у тебя другие предпочтения и потребности от игр. Ты не хуже и не лучше других игроков, просто мы разные. Может быть ты просто изначально себя негативно к игре настроил, или тебя раздражает шумиха, и то что игру хвалят без твоего одобрения :)

На вопрос почему игру хвалят - потому что интересно играть, потому что интересное приключение, динамичная боевка, красивая картинка, приятная музыка, и прекрасные диалоги папы и мальчика, на то время еще не заезженный скандинавский сеттинг.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мацкевич

Чел, то же самое. Я еще при прохождении на Ютубе для себя отметил, что игра скучная пиздец... Теперь сам поиграл и слов своих не забираю.

Это все ИМХО конечно.

ЗЫ: РДР2 прошел в захлеб :)

Ответить
Развернуть ветку
Логический звук

Мне было не скучно в первый раз в это играть, потому что это была первая ааа в моей жизни. Все, во что я до этого играл это Диабло 1,2 и хартстоун) проходил на боге войны. Закрыл все на 100%. Понравилось, что осилил челлендж, графика, постановка, сюжет, Арт. Разбираться в броне и рунах. Тогда не знал, что такая небалансная сложность - это душнилово лютое)) потом ещё раз перепроходил, чтобы жене сюжетку показать на нг+ и снова остался доволен от положительных совместных эмоций от сюжетки.

В третий раз прохожу уже на пк в 90-100 фпс на стримах. Уже на нормале. Знаю, чего ждать от игры, смотрю с удоводьствием сюжет и графон, мобы умирают с пары тычек, зрителям нравится, мне нравится, играть не напряжно. Короче смотрю, как кино, потому что опять же сюжетно - все хорошо) В общем не игра всех времён и народов, но прекрасное приключение.

А вообще лучшие игры 2018 года - это точно не ГОВ и РДР, потому что в том году вышли Celeste, Dead Cells, Gris, The Messenger, Iconoclasts и Monster Hunter World.

Ответить
Развернуть ветку
PLAYLY

Ого сколько пиксельной дриси вышло в 2018, ну да, GoW и RDR2 точно не игры года.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Поварёшкин

Прошёл GoW в первый раз на пека - слэшер с пустым миром и тремя персонажами. Всю игру ждал когда наконец сюжет начнётся. Как вообще можно сравнить с огромной RDR2 не очень понятно. Ну "не такие как все" в комментах смогут разве что

Ответить
Развернуть ветку
billyboy
Всю игру ждал когда наконец сюжет начнётся

не переживай ты так, любители миядзаки 15 лет ждут

Ответить
Развернуть ветку
PLAYLY
Всю игру ждал когда наконец сюжет начнётся.

А он так и не начался?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stan Bradu

Играю всего пару часов но что то мне подсказывает что развития никакого не будет в плане геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
PLAYLY

Ты прав, можешь смело удалять.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Холоша

Жду разбор полетов) Ибо сам ещё не определился начинать ли вообще играть в данную игру
Возможно станет интересно сравнить свое мнение с вашим, но покуда вообще не тянет в эту игру

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

Станислав, в одной из веток скинули видео и я его прокомментировал https://dtf.ru/ask/1040307-moi-problemy-s-vospriyatiem-gow?comment=15062495&from=copylink&type=quick Думаю там уже есть все что вам нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузьменко

RDR2? Мне скучно в это играть. Я не спорю, что катсцены и постановка на высшем уровне, но геймплей просто невыносим.

Ответить
Развернуть ветку
Худой франт

Мне GoW в целом нравилась до озера девяти, когда было обычное линейное приключение, но потом началась эта метроидвания с бектрекингом и я тоже заскучал.

Ответить
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Ну так да, обычная средней унылости игра, просто год такой был.

Ответить
Развернуть ветку
Latianne Jackets

Получение Осознанного кошмара в вове мне принесло значительно больше эмоций, чем GoW

Ответить
Развернуть ветку
EGGO

Про свой экспириенс отпишусь, раз уж автор хочет узнать мнения о шедевральности и нет. Но начну не с ГОВ, а с РДР2, коль он уж тут в посте приведен как некое абстрактное мерило.
РДР2 начинал 3 раза. 1 раз на плойке, 2 раза на ПК. На ПК продвинулся не так уж, чтобы далеко - ну вот просто не цепляла игра. А я искренне хотел, чтобы зацепила, вот прям искренне. Что именно не зашло - не знаю... Роли у каждого из персов - прекрасны и видно, что расписаны на каждый миллиметр. Это чувствуется и в это верится это, как по мне, и есть та самая часть шедевральности РДР. Но то ли сеттинг, то ли открытый мир с симуляцией жизни американского деревенского жителя - я не знаю - не зашел. Хот уважение оставил - в особенности графической, художественной и технической составляющей.. Тут по долгу службы с любовью рассматривал все модели, текстуры и прочие шейдера повсюду.
ГОВ.. Не играл на плойке, но взял на пк и... мне нравится) я наконец искренне понял откуда растут ноги у АК_Валгаллы. Но тут все сделано грамотно, в нужное время и под нужным соусом. Ввод механик и абилок - прекрасен и своевременнен, не напрягает. Прохождение доставляет удовольствие, т.к. грамотно сделан момент поощрения игрока. Вообще - эта игра просто столп хороших примеров того, как нужно обходиться с игроком, когда в игре есть огромное количество вводимых механик. Это тянет на шедевр, мне кажется. Сюжет - ну нет тут такой глубины как в РДР2, но он ровно создан так, чтобы понимать мотивы всех вокруг. Этого достаточно, но не шедеврально, да. Графика. Ну именно в вопросе общего качества - очень здорово. Я говорю именно про проработанность мелочей окружения и пресонажки - над каждым из них старательно корпели и это видно. Дизайны - прекрасны, виды - дивные.
Кароч.. не найдешь ты ответа такого, что тебе станет понятно.. Так же как и мне не станет понятно, почему людям сильно зашел РДР2... Но поднабрав мнений - будет хотя бы понятно на что люди опираются в своем мнении о той или иной игре))

Ответить
Развернуть ветку
hooka25
Вообще - эта игра просто столп хороших примеров того, как нужно обходиться с игроком, когда в игре есть огромное количество вводимых механик

Помирув от кринге

Каких механик?

Ответить
Развернуть ветку
5ПРИЧИН

Ох читать много, возможно в биг посте я посмотрю что ты напишешь, а тут скажу я после Асешн думал в топку серию (это была одна из немногих игр которые я бросил) я своевременно играл в 1 и 2 часть на ПС2 с максимальным погружением и восприятием (без обид эмуляторы это все не то) потом на ПС3 да в удобном креслице 3 часть! Супер! Асешн всерьёз не воспринял и думал серии хана! Но Санта Моника! Кори Барлог! Да как вы так сделали! Кратос вернулся в новом обличии в новом Лоре, со старыми отсылками и на мой взгляд это лучшее что можно было сделать! Не хватило только боссов! Но
Были же Валькирии…….сукаааааа ☺️
И оч большая проблема восприятия. ГоВ всегда был коридорным линейным и прокачка минимальна, да теперь он не слешер супер героем и тем же богом войны, а мудрый брутальный старый хрен! С топором ☝️👍✊

Ответить
Развернуть ветку
Voland -
Мне скучно в это играть. Я не спорю, что катсцены и постановка на высшем уровне

ты собсно уже ответил на свой вопрос. дело не в восприятии, а в том что высокобюджетное кинцо в меньшей степени ценят за геймплей/сендбоксовость как таковой

Ответить
Развернуть ветку
Питерский украинец

Для меня God of War (2018) - ода вторичности и безыдейности. Буквально вся собрана из элементов, которые не просто где-то уже были, но и успели порядком надоесть. Кидать топор, согласен, приятно, но это не спасает всё остальное.. В дополнение, местами нелогичность и откровенная глупость сценария и диалогов сделали для меня ее прохождение кошмаром.. Еле допрошел, забрасывая ее время от времени на месяцы.. с Kena (новый gow на минималках) та же история.. с ужасом жду второй GoW, судя по трейлеру, там все тоже самое ;(

PS: я люблю сингловые приключения, экшены и игры в широком смысле. RDR2 и TLOU2 - восторг.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

на третий день игры в GoW на ПК я понял, что мне скучно в неё играть, установил заново SW Jedi Fallen Order и за полдня прошёл почти половину игры )
хз, графика в GoW на высоте, HDR проявляется во всей красе и даже ненастраиваемый FOV не так бесит, но вот как-то скучно, неинтересно.
те же Uncharted 4, TLOU2, RDR2 поинтереснее будут, imho.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

Ну, геймплейный цикл ГоВ мне в принципе понравился.
Главная проблема боевки в том, что она рано перестает развиваться и предлагать что то новое. Я валькирий то не стал особо месить. Главный вопрос перед собой - а зачем они мне? Жопа от них пригорает, а кайфа от победы чуть больше чем ноль. То есть не знаю, как это объяснить, радости от триумфа не испытывал в этой игре. Как адвенчура игра крутая, но боевку надо улучшать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Ну так а чего ты ожидал, т.е ты по сути прошел 1/4 игры, на высокой душной сложности т.е без пркоачки без рун без скиллов, чего ты ожидал? Когла 3/4 пррйдешь откроешь клинки, откроешь все атаки 4-5 уровня, выйчишь все комбо, запомнишь все тайминги и атаки врагов и тогда уже можно получать удовольствие от геймплея. Все как обычно

Ответить
Развернуть ветку
hooka25
все комбо

Это какие?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Panda__po
Автор

Я это все конечно сделаю, но главные проблемы игры, как по мне, в ее геймплейном ядре. Если интересно ожидайте большой пост.

Ответить
Развернуть ветку
Горячий Паша

РДР2 я бросил на 4-й главе, а гов прошел до конца и на платину
Обе игры потрясающие.

Ответить
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro
бросил рдр
Обе игры потрясающие

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Трдельник иванович

Ну мясисто. Нихачу учить комбо в гадофвар

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Очевидно, что игра не про это, но каждый в ней найдёт что-то для себя!

Ответить
Развернуть ветку
Железнодорожный яд

Потому что мир не справедлив

Ответить
Развернуть ветку
Stas Krupetsky

Я начинал проходить GOW в 2018 как она вышла и она мне показалось скучной, вернулся в 2020 и прошел с огромным удовольствием. Всему свое время

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Пиши-пиши.

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

накидаю черновик как до середины игры дойду наверное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Галкин

Играл на ps4 и в rdr2, и god of war. Обе игры прошел. god of war проходил на максимальном уровне сложности, и в отличии от rdr2, где хотелось зевать от боев с середины игры и до ее конца(ну может кроме похода в горы в эпилоге), в god of war скучать некогда было.

Ответить
Развернуть ветку
hooka25

Да, тебя постоянно встряхивал очередной тролль/ого на твоём пути. Как это круто 😍😍😍😍

Ответить
Развернуть ветку
Олег Самсонов
Мои проблемы

твои проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирпичников

Всё вкусовщина. Мне вот в rdr 2 скучно было играть, а ГоВ держал внимание на сюжете. Проходил его на плойке три года назад, сейчас на PS5 перепрохожу (перед выходом новой части) - и всё также увлекает

Ответить
Развернуть ветку
Paul Smith

Чел, игра не твоя просто. Хоть она и игра года, всем нравиться не может.

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Ваша проблема в том, что вы считаете, что если игра вам лично не понравилась, то она почему-то сразу плохая. Игра не должна нравиться всем! Даже напротив, чем шире охват аудитории, тем игра, как правило, проще. И это нормально.
Я не играл в GoW. Ни в одну из частей. Но представляю, что за игра примерно. Переоценена? Имхо, да. Плохая? Да почему? Игры должны быть разные! Где-то нужен глубокий сюжет с последующим размышлением о сущности бытия, а где-то хочется просто порубить в капусту всякую нечисть.
Я тоже считаю, что РДР2 больше заслуживает звания игры года. Но это лично мое мнение. И мне, честно говоря, плевать на все эти регалии. Я играю в то, что мне по душе, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Panda__po
Автор

Это вы додумали что игра плохая, а не я.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Привет привет

Я не думал что найду челов, которым не понравился рдр 2, сраный бульдозер

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Подрез

Ваш пост попахивает когнитивный искажением.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Эмоциональное выгорание наверно + корона, мне в киберпанк было скучно играть

А вот играть в год оф вар 18 и рдр 2 на релизе было ЗБС

Ответить
Развернуть ветку
Victor Cozhuhari

RDR-2 и GoW - это два абсолютно разных жанра игр. По этой причине существуют люди, которым нравится один жанр, а второй вообще не заходит. Мне повезло, я люблю оба, поэтому восхищаюсь обеими играми. При этом я, например, терпеть не могу серию Uncharted из-за кривого древнего геймплея, и считаю его крайне переоценённым. Но я прекрасно понимаю, что это моё личное мнение, и просто вот именно этот фломастер имеет противный цвет и вкус

Ответить
Развернуть ветку
Gamer from Siberia

Вам дали эксклюзив ps пойграть на пк так вы ещё и выебываетесь

Ответить
Развернуть ветку
Isterik

Ну, у каждого человека своё отношение к играм, странный вопрос, если честно.
Бессмысленно спорить, кому-то нравится одно, кому-то другое.
Лично мне ГоВ понравился больше, хотя не скажу, что я прям получал дикое удовольствие. Играл в него порционно, т.к. играя 2, максимум 3 часа, она меня настолько утомляла, будто выжимала все соки. Но игру в итоге прошел.
А рдр я купил еще в марте 20 года на ps4, когда она была по скидке, и всё никак до неё руки не доходили. Только в июне 21 вспомнил о ней, установил игру, запустил, провёл всего час, и понял что она меня вообще ничем не заинтересовала. Думал дать ей второй шанс, оставил еще на неделю, но в итоге снёс её так и не запустив.
В итоге приобрел еще раз ГоВ на ПК, прохожу так же порционно, но от игры уже получаю чуть больше удовольствия, чем играя с пс4.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Мне тоже как фанату предыдущих частей немного больно. Ну ладно, Кратос постарел, теперь не такой быстрый. Но неужели было сложно в бою хоть чуток камеру отдалить как в тех же ассасинах, бэтменах и им подобным. Такое чувство, что играю в шутер от третьего лица. Но в целом игра нравится

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Skal'd

Ведьмак 3. До конца так и не прошёл, но пройду. Отличный сюжет, но как по мне, слишком много пустых перемещений по статичному миру. Да и боевка не вот тебе огонь.

Рдр2. До конца так и не прошёл. Но пройду) Перемещения по миру намного интереснее. Активности хороши, сюжет хорош. Но геймплей медитативен. Это далеко не чистый экшн, и легко можно приуныть. Но самый главный минус лично для меня... Озвучка...(((

Бог. Мир как по мне с точки зрения размера самый раз. Награды за его исследование хороши. Боевка зашла как и сложность (играю на предпоследней). Сюжет интересный. Озвучка! Отлично!
В общем чистый геймплей без бессмысленного хождения туда сюда. Мне прям зашло, не было ни одного момента, где хотелось перемотать. Единственный минус пожалуй, не хватает разнообразия боссов. Одинаковые тролли разным цветом, с одинаковыми анимациями убийства такое себе.

В общем с тем что игра года согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Какой вопрос-то?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 335 комментариев
null