Если играешь против живых людей:
1. Твои бонусы сильно ниже среднего, и у тебя нет ранних специальных юнитов. Не быкуй.
2. Скидка на покупку тайлов — единственный отличный бонус. Покупать тайлы с лучшими статами для тебя куда выгодней, чем для кучи других цивилизаций. Пользуйся этим на протяжении всей игры и ставь города с учётом этого. Можно делать очень смелые вещи, например ставить город между двумя ресурсами, до которых ты бы не дотянулся следующие стопицот ходов, и в наглую быстро покупать оба.
3. Твои поздние бонусы ужасны. Minutemen — строго оборонительный и не особо полезный юнит. Ты можешь захотеть их взять, если тебя собираются прессовать. Ты не захочешь их брать чтобы самому на кого-то напасть. B17 — вообще ничего особенного. При прочих равных условиях, ты сольёшь всем цивилизациям с, например, бонусами на науку, если не используешь свой сильный бонус на покупку тайлов в начале игры и мидгейме. Если кто-то украл у тебя Чудо Света прямо из под носа, потому что твой город ковырял тайл на две еды вместо тайла с овцами, который ты пожадничал купить с огромной скидкой — это полностью твоя вина.
Разумеется, в Цив5 почти никогда не бывает "равных условий", так что обстоятельства могут сложиться как угодно, но просто имей в виду — твои оппоненты могут ждать чего-то в духе "мне бы только дожить до такой-то технологии, и я ВСЕХ ПОБЕДЮ!" У тебя нет такого момента на протяжении всей игры.
Интернационал-социалисты и национал-социалисты уже слились в экстазе социалистического освобождения Европы, но коварные заокеанские янки поссорили братские режимы.
Играл в четвёрку. И там Америка объявила мне войну. Я решил прлигнорить, ибо они были на другом континенте. А они приплыли на авианосцах и с десантами морской пехоты🙀🙀🙀я им тогда проиграл.
Разносить демократию
Если играешь против живых людей:
1. Твои бонусы сильно ниже среднего, и у тебя нет ранних специальных юнитов. Не быкуй.
2. Скидка на покупку тайлов — единственный отличный бонус. Покупать тайлы с лучшими статами для тебя куда выгодней, чем для кучи других цивилизаций. Пользуйся этим на протяжении всей игры и ставь города с учётом этого. Можно делать очень смелые вещи, например ставить город между двумя ресурсами, до которых ты бы не дотянулся следующие стопицот ходов, и в наглую быстро покупать оба.
3. Твои поздние бонусы ужасны. Minutemen — строго оборонительный и не особо полезный юнит. Ты можешь захотеть их взять, если тебя собираются прессовать. Ты не захочешь их брать чтобы самому на кого-то напасть. B17 — вообще ничего особенного. При прочих равных условиях, ты сольёшь всем цивилизациям с, например, бонусами на науку, если не используешь свой сильный бонус на покупку тайлов в начале игры и мидгейме. Если кто-то украл у тебя Чудо Света прямо из под носа, потому что твой город ковырял тайл на две еды вместо тайла с овцами, который ты пожадничал купить с огромной скидкой — это полностью твоя вина.
Разумеется, в Цив5 почти никогда не бывает "равных условий", так что обстоятельства могут сложиться как угодно, но просто имей в виду — твои оппоненты могут ждать чего-то в духе "мне бы только дожить до такой-то технологии, и я ВСЕХ ПОБЕДЮ!" У тебя нет такого момента на протяжении всей игры.
Сорить всех вокруг, а потом заваливать их кредитами на войну\востановление. Ну и конечно показывать в масс медиа Ветрину капитализма и "свободы"
Ты про РФ?
Интернационал-социалисты и национал-социалисты уже слились в экстазе социалистического освобождения Европы, но коварные заокеанские янки поссорили братские режимы.
брать волю + коммерцию. Играть через большое количество городов, скупая клетки с полезными ресурсами.
Бонусы цивилизации надо же использовать
Комментарий недоступен
Санкции
Играл в четвёрку. И там Америка объявила мне войну. Я решил прлигнорить, ибо они были на другом континенте. А они приплыли на авианосцах и с десантами морской пехоты🙀🙀🙀я им тогда проиграл.
А ты за кого был?
Не помню, возможно за Германию. Давно это было, но авианосный блицкриг забыть не могу.