Жанр почти полностью умер, те кому интересны такие игры сейчас примерно в возрасте от 23 и старше, знакомились со стратегиями в компьютерных клубах, играли там по сети, просили 10минут на развитие, а потом заруба на центре карты... Сейчас же засилие 15минутных сессий и быстрого гейминга. Сам лично обожаю стратегии, именно с них началось увлечение играми, но ситуация такова что сейчас всем нужен онлайн+быстрая игра. Если этого нет то на игру забивают.
10 минут на развитие это много. Тактика раша предполагала. что заруба начинается минуте на 3... Сейчас наверное и понятие Раш, используется в ином контексте...
Я просто полностью не согласен с вами. Во первых - огромный приток молодых игроков, 23 - это скорее средний возраст играющих, очень много людей моложе 20. Топы практически поголовно моложе 23.
Во вторых - у вас какие-то проблемы с пониманием того, сколько длится средняя игра в МОБА. За время одной катки на турнире по ДОТЕ можно 2-3 БО3 посмотреть в СК2.
Жанр почти полностью умер, те кому интересны такие игры сейчас примерно в возрасте от 23 и старше, знакомились со стратегиями в компьютерных клубах, играли там по сети, просили 10минут на развитие, а потом заруба на центре карты... Сейчас же засилие 15минутных сессий и быстрого гейминга. Сам лично обожаю стратегии, именно с них началось увлечение играми, но ситуация такова что сейчас всем нужен онлайн+быстрая игра. Если этого нет то на игру забивают.
10 минут на развитие это много. Тактика раша предполагала. что заруба начинается минуте на 3... Сейчас наверное и понятие Раш, используется в ином контексте...
Я просто полностью не согласен с вами. Во первых - огромный приток молодых игроков, 23 - это скорее средний возраст играющих, очень много людей моложе 20. Топы практически поголовно моложе 23.
Во вторых - у вас какие-то проблемы с пониманием того, сколько длится средняя игра в МОБА. За время одной катки на турнире по ДОТЕ можно 2-3 БО3 посмотреть в СК2.
Старкрафт кое как жив
Удалено