2. Насчёт использования предметов из одной игры в другой в целом. Как это примерно должно работать? Речь ведь не только о скинах, ведь я могу покупать не только текстуры, но и какое-нибудь оружие, которое обладает некими необычными механиками. В таком случае, переносится должны не только модель с текстурой, но и код. В итоге, при разработке игры, нужно добавлять поддержку всех предметов из уже существующих. Или же иначе это разобьётся на мелкие экосистемы, в рамках которых игры будут поддерживать только предметы из той же экосистемы. Можно, конечно, пофантазировать об универсальном коде, который в какую игру не вставь, будет работать (что уже неплохо бы) одинаково (что примерно невозможно). Но это слишком утопические фантазии, чего, я уверен, достичь будет невозможно. Как хотя бы примерно в вашем представлении решается эта проблема?
P.S. Комментарии с пояснениями почему это не будет работать писать всё же не стоит, я и так, как видите, так считаю. Очень интересно просто выслушать другую точку зрения.
Игроков наебут ради их же блага, тебе хуево что ли сказали?
Ну попросил же
А можно поконкретней, в чем наёбка?
То, что разработчик не сможет контролировать вещи, которые я купил?Есть nft в игровой сфере, где продают вещь(сам скин и лицензию на коммерческое использование), а не токен?
Причём по лицензии, которая имеет юридическую силу.
🔥Люди всегда негативно относятся к чему-то новому, инновационному, пройдёт 2-3 года и NFT будет обыденностью. К слову, adidas, gap и многие другие бренды уже начали выпускать свои nft коллекции за ними последуют все остальные хотите ли вы это или нет.
Комментарий недоступен