Сомнительная штука. Если механики будут примерно такими же, как и в Дарках, то это не ко-оп, просто второй игрок помогает тебе, но при этом сам он лутаться не может, у костра сидеть не может и его прогресс не сохраняется. Вот умер ты, значит умер и он, а если умер он, то пиздуй куда-то там на кудыкины горы, где твой друг свою метку оставил.
Как вариант, призывные фантомы, этакая фича новой игры.
Ну и это если забыть о том, что рукажопые японяки никак не могут починить свои сервера и вполне возможно, что на релизе онлайн будет лежать
просто второй игрок помогает тебеНо ведь это по факту и есть кооп но при этом сам он лутаться не может, у костра сидеть не может и его прогресс не сохраняетсяЭто уже ограничения местного коопа, эдакий "баланс". К тому призванный чел все еще получает души, за убийство босса получает награды и умирая ничего не теряет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В игре есть кооп и пвп, послания и призраки, так почему бы не взаимодействать с другими игроками?
Сомнительная штука. Если механики будут примерно такими же, как и в Дарках, то это не ко-оп, просто второй игрок помогает тебе, но при этом сам он лутаться не может, у костра сидеть не может и его прогресс не сохраняется. Вот умер ты, значит умер и он, а если умер он, то пиздуй куда-то там на кудыкины горы, где твой друг свою метку оставил.
Как вариант, призывные фантомы, этакая фича новой игры.
Ну и это если забыть о том, что рукажопые японяки никак не могут починить свои сервера и вполне возможно, что на релизе онлайн будет лежать
просто второй игрок помогает тебеНо ведь это по факту и есть кооп
но при этом сам он лутаться не может, у костра сидеть не может и его прогресс не сохраняетсяЭто уже ограничения местного коопа, эдакий "баланс". К тому призванный чел все еще получает души, за убийство босса получает награды и умирая ничего не теряет
Не плачь, ты всегда сможешь расчитывать нам ai фантома, если серваки упадут.
Как такового коопа нет,то что есть коопом не назовешь в обычном понимании этого слова.