DirectX 11 или DirectX 12

Привет, DTF. Недавно обновил видюху на RTX 2060 на 12гб. До этого стояла старая добрая GTX 780. Нынешний сетап выглядит так:

Мать - ASUS H510M-K

ЦП - i5-10400

ГП - RTX 2060 12gb

RAM - Goodram DDR4 2666mhz

Игры и система стоят на отдельных SSD.

Так вот, решил наконец опробовать, что же такое этот ваш DirectX 12. Пробовал его в Borderlands 3 и Fortnite. В итоге столкнулся с тем, что эти игры начинали микрофризить и статерить. Если вернуть на DirectX 11, то все становится в пределах нормы, без какого-либо дискомфорта. Так вот, кто-нибудь сталкивался с этим? Или это просто игры такие, где DirectX 12 ни разу не оптимизирован?

UPD: В общем, переустановил винду. Накатил драйвера на чистую ось. Все стало по лучше в Borderlands 3. Ну и как писали люди, по началу пофризит, постатерит, спустя минуты 1-2 стабильный фреймрейт. По всей видимости это просто работа у DX 12 такая. Fortnite решил просто удалить и забыть про него в принципе)

UPD2: В Warzone и Halo Infinite все идеально. А если статтеры и микрофризы есть, то абсолютно не заметные.

44 показа
1K1K открытий
36 комментариев

Dx12 требует чтобы игры и система были на одном диске

Ответить

Никогда про такое не слышал

Ответить

чушь, они требуют норм проц

Ответить
Автор

Я если честно тоже в первые такое слышу. Где про это написано?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От нескольких факторов зависит. У меня была такая проблема, что когда запускал WoW на DirectX12, то она начинала очень проблемно работать с процессором от AMD и это довольно распространенная проблема. Начинались фризы, мерцание некоторых текстур, за которые отвечает процессор, но когда возвращался на DirectX11, то все исправлялось.

Ответить

DirectX 11 или DirectX 12От конкретной игры зависит.

Ответить