Прошел игру, наиграв около 30 часов. Ни разу, блин, ни разу за все прохождение не встретил вменяемого звукового сопровождения. Еще бесит когда делают обзоры Dying Light 2 и вставляют фоном музыку из первой части. Да я знаю, что музыка из первой Dying Light и его дополнения офигенна, но почти никто не обращает внимание на всратый soundtrack из второй части.
В лучшем случае музло безликое. Много оркестровой гомосятины, иногда даже до саундтрека из супергеройских кинчиков скатывается. В целом, намного хуже первой части и атмосферой тут не пахнет.
Возможно вы от части правы. Но такой музыки там не так уж и много, конечно если гнать просто по сюжету, то она может задолбать. Но вот во время паркура по городу музыка мне очень понравилась, у неё очень классно расставлены акценты, во время старта бега музыка плавно набирает обороты, далее во во время прыжка и полёта музыка затихает, и при приземлении и продолжении бега музыка резко становиться динамичной. Я раньше в играх такого не замечал, и меня этот момент прям очень качнул. А в целом музыка это дело вкуса. Лично для меня треки из первой части никогда не смотрелись уместно, там какой-то слишком сильный напор на клавиши, и саундтрек больше подошел бы сеттингу киберпанка, а не постапокалипсису с зомбями и паркуром
Мне очень даже понравилась музыка второй части
во время всяких паркурных испытаний действительно классная включается.
Вспомнил музыку из Deus Ex, из DL1, из Disco Elysium. Там музыка - не просто добротно выполненный раздел проекта разработки, они и в отдельности от игры шедевры. А в игре дают эффект многократного умножения, задаю всю атмосферу. Музыка - это первое, что воздействует на наши сенсоры при запуске игры, и длится всю игру. GTA 5 рука не поднималась выключать, ради того чтобы послушать медитативный трек меню паузы.
В DL2 этот аспект полностью провалили. Но несмотря на всё, игра интересная. Но ведь всё было для того, чтобы она была на несколько порядков лучше 😒
Это да, грамотно подобранный саундтрек и в купе с операторской работой это +50-60% к атмосфере. Ну или вот как пример. Как саундтрек от циммера с режиссурой вытягивают момент, делая его максимально драматичным
Комментарий недоступен