Кроме вопроса, важна ли стойкость, я хочу понять - вот эта штука с лимитом, что я обнаружил - баг или фича? Могу ли я просто вбухнуть туда очков навыков, забыть мысль и жить спокойно или после, скажем, перезагрузки или чего-то еще у меня пропадут вложенные туда очки? Я интересуюсь, потому что прямо у меня на глазах пропала девочка перед книжной лавкой после 9 вечера. Вот она есть в 9:10, сохраняю игру, загружаюсь в это же сохранение, а ее больше нет, потому что по правилам для нее, она уже спать должна уйти в 9, но она не могла у меня на глазах пропасть (она была в кадре при переходе с 8:50 до 9:10 вечера), но при загрузке в сохранение - проблем с испарением для нее не было.
В этой игре нет ни одного обязательного события, в том числе труп обследовать тоже не обязательно. Она не требует минимаксить статы и сейвскамить. Совет для получения максимального удовольствия - просто продолжай играть дальше. В игре невозможно проиграть, прохождение с разными статами даёт уникальные опции диалогов и развития событий. В следующий раз вкинешь в стойкость.
Ну насчет невозможно проиграть, то нет.. я в самом начале проиграл упав случайно на бабулю..
С одним хп дальше стула не пройдёшь, так что сбалансированность билда всё-таки требуется.
Да
Как пройти не обследуя труп?
Комментарий недоступен
Там без разницы, что качать