Доброго времени суток уважаемые. У меня есть интернет-друг, который работает в ДНСе. Так как все мы знаем, что сейчас там резкий рост цен произошёл (что логично), из-за этого у них часто меняют ценники на витринах. В один момент клиент пришёл и захотел приобрести товар по цене, которая указана на витрине, но на деле товар стал дороже просто забыли сменить ценник. Клиент сказал, что по закону может приобрести по цене, которая указана, но мой друг послал его на*уй. Так как продай он ему по старой цене, то скорее всего влетело в копеечку. Я ему сказал, что клиент вроде как и прав. А как бы вы поступили на месте моего друга и прав ли он вообще?

2222 показа
890890 открытий
31 комментарий

Твой друг поступил как самый настоящий консультант ДНС.

Ответить

Цена на ценник это договор оферты если не ошибаюсь и магазин должен продать по цене ценника

Ответить

Прав, это публичный договор
Цена на ценнике заявленная стоимость товара
Продавец обязан продать товар по этой цене

Ответить

Сотрудник ДНС, который посылает покупателя нахуй всегда прав, потому что этим покупателем может оказаться бригман.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не удержался

Ответить