Вопросы
DarkNessage

Elden ring и 6c/6t проц

Скачал пиратку Елдена (v1.02) проверить производительность. Увидел 35-45 фпс на открытой местности (rtx 3060). Почитал отзывы в Стиме, все ругают производительность, но как я понял критикуют в основном просадки фпс и стартеры, а чистая производительность у людей вроде норм. Неужели игре недостаточно 6 ядер и 6 потоков (ryzen 5 3500, аналог i5 9400f)? Игра вроде не особо красивей ДС3. Будет оч обидно проходить Елден Ринг с локом на 30, когда прошел все дсы на 60.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Саня Лалаев
Игра вроде не особо красивей ДС3

Ну хуй знает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

по графону - реально не далеко. но общий арт значительно красивее

Ответить
Развернуть ветку
DarkNessage
Автор

Ну там разве что модели персов стали лучше. В остальном там визуальный стиль отвал бошки делает.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Да там все подтянули так-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Секретный Мика

У всех статтеры, но такого фпс не должно быть на такой системе

Ответить
Развернуть ветку
Mary Beckford

Не поверите, но я настолько заѣбся читать этих тормозящих у которых с 19900к и RTX4999 даже на низких нет 60фпс, что мне аж стало интересно, скачал её и моя "дрисня" на 3700х и рх560 на системном ссд спокойно выдает 60фпс на низких в 900пи (где то 45-50 на высоких) очень плавный геймплей, просадок до 20фпс как тут каждый 3й пишет я вообще не встречал.
Статтеры действительно есть, но я бы не сказал что они как то играть мешают, въехал в локу у тебя 5 фпс на 0.5 секунды дропается, всё ..
В Стим зашёл, так там из негативных наверное 70% сплошные проблемы с античитом и белым экраном, но всем почему-то в качестве "доказательств" удобно переводить негативные отзывы именно в сторону оптимизации.
Откуда такой хай подняли, я лично не совсем догоняю.

Ответить
Развернуть ветку
Достаточный Петя

Статтеры на любых конфигурациях есть. Надо ждать от разрабов патчи. Просадки наверное тоже пофиксят, но в чистые 60 ФПС сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

так человек же пишет, что его волнуют не просадки и статтеры, а общая низкая частота кадров.

Ответить
Развернуть ветку
Достаточный Петя

Так я написал и про просадку

Ответить
Развернуть ветку
Олимпийский ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Game Upgrade

Особые мозги он не делает процу, он тупо в одно ядро долбится, а остальные практически простаивают. Как фромы умудрились взять всё худшее от DX 11 (посредственную многопоточность) и худшее от DX 12 (постоянные подгрузки), представления не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Beckford

Поведение не из лучших конечно, но здесь и близко нет долбежки в одно ядро.
Второй скрин хорошо показывает что каждое ядро загружено, потоки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Февралёв

чекай DF, они и на 10900k получали такие траблы

Ответить
Развернуть ветку
staslog k

8700к 5,2ГГц всё очень плавно, проблем нет!

Ответить
Развернуть ветку
Icelop

Вроде она в оперативную память упирается. По слухам.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Лалаев
Неужели игре недостаточно 6 ядер и 6 потоков

Там в рекомендованных системках 12 потоков процы.

Ответить
Развернуть ветку
DarkNessage
Автор

Ну у дезлупа в рекомендованных были 16 потоков процы. Но это не помешало мне его пройти в 60+ фпс на ультра

Ответить
Развернуть ветку
Антон

на титане х и рязане 1й около 50 на ультрах.

Ответить
Развернуть ветку
DarkNessage
Автор

Я видел у чувака на 1700х 60фпс с 1070 держит. И это оч странно, ибо чистая производительность в играх у моего проца, судя по тестам, больше

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ну не везде у меня тоже 60

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Там игра 1ое ядро под сотку долбит почти всегда. А на 6 ядрах все будут почти под сотку. Вообще dx12 в кривых руках это жуткая вещь. Проц нагибает только так. Кривые загрузки шейдеров из-за которых тоже статеррит. Часто еще из-за высокой нагрузки на проц видяха не догружена. Из-за чего происходит низкий фпс

Ответить
Развернуть ветку
Nekowarrior777

У меня на i5 3570k и 1060 6gb в пещерах 50-60 в открытых локах 36-45, и самое интересно разница между низкими и максимальными настройками всего 3 Фпс Карл, 3 мать его фпс.

Ответить
Развернуть ветку
DarkNessage
Автор

Да между низкими и ультрами разницы в графике почти нет. Разве что тени и сглаживание на ультрах заметны

Ответить
Развернуть ветку
Nekowarrior777

На низких трава в глаза бросается сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Layixy

i7-6700k и 1080 в 2к - практически нигде ниже 50 не падало (кроме дропов, о них ниже)

Все те 20-30 фпс на открытой местности - это зоны подгрузки локаций. Грубо говоря, есть линия, пробегая которую фпс дропается на 1-2 секунды, причём бегать через неё можно сколько угодно раз, каждый раз будет дроп.

Собственно, на первом боссе как раз такая линия у края его зоны обитания. Файтись с ним у руин (дальше метров на 100, слева) и дропов не будет вовсе. На остальных боссах такого практически нет, только на электрическом подвальном драконе фризы до 30 ловил нонстоп.

На геймпаде с жсинком очень даже играбельно, хотя сам привык к 144гц

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Пост тут был от дф. Говорят проблема в том, что фромы впервые с дайректикс12 работают. Вот и набедокурили. Надеюсь поправят. Комп обновил, хотел по красоте, а оказалось, что версия на консолях превосходит из-за меньшего количества фризов. Правда не знаю, что там с разрешением на консолях. Скорее всего 30фпс при 4к и 60 при 1800р.

Ответить
Развернуть ветку
IGILKIN

Статтеры на любом конфиге. Фромы не справились с архитектурой DirectX 12. Но тем не менее, играть можно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо

3600 + 3060 ti стабильные 60 в 2к на максималках (не считая дропов на загрузках)

Твой конфиг сопоставим, странно видеть такую разницу

Придётся устанавливать мониторинг и искать бутылочное горло. С ним уже и разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
hollow cropper

Игре не достаточно 3090 и тредрипера просто вот так сделали ее

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null