Говорят, что пародия на какой-то известный бренд/мультфильм не является нарушением авторских прав

Но ведь иногда в мультсериалах, тех же "Симпсонах", к примеру, нередко используется УЖЕ созданный кем-то образ. Так, в одном эпизоде засветились Рен и Стимпи - бренд Джона Крисфалуси, в другом - КотоПёс, а в третьем, к примеру, условный Микки Маус. В данном случае это уже не пародия, а нарушение авторских прав получается. Или создатели Симпсонов за…

55

Всем плевать, пока не приедет жалоба от официальных лиц. На западные медиа лучше не смотреть, так как там институт репутации и юриспруденция немного другая и оценщики рисков чаще говорят, что лучше не ввязываться в это дело, поэтому Симпсоны, саус парки и Гриффины вполне хорошо себя чувствует.
С другой стороны Япония, где даже мелкие компании вплоть до одного человека в штате подают в суды за то, что их 3 линии рисунка похожи на 3 из 5 линий другого рисунка

1
Ответить