Присоединяюсь к остальным, но немного дополню, потому что на деле всё чуть глубже. Одни из основных составляющих, на мой взгляд — это системность, ведущая к эмерджентному геймплею, и гейм- и левел-дизайн, работающие на это. Это значит, что в игре должны быть строго прописаны и реализованы единообразные и понятные системы, которые взаимодействуют между собой, порой приводя к результатам, не заложенным разработчиками напрямую. В дополнение к этому обычно идут RPG-элементы, открытые пространства-песочницы с различными путями прохождения и так далее.
Присоединяюсь к остальным, но немного дополню, потому что на деле всё чуть глубже. Одни из основных составляющих, на мой взгляд — это системность, ведущая к эмерджентному геймплею, и гейм- и левел-дизайн, работающие на это. Это значит, что в игре должны быть строго прописаны и реализованы единообразные и понятные системы, которые взаимодействуют между собой, порой приводя к результатам, не заложенным разработчиками напрямую. В дополнение к этому обычно идут RPG-элементы, открытые пространства-песочницы с различными путями прохождения и так далее.
Комментарий недоступен