RetroArch треск звука
Трещит звук в РетроАрч почти во всех ядрах. Как решить? В данном случае ядро Citra. Сама игра вроде плавно идет
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.
Казуализация – главный враг глубины
А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.
А все потому что, что нужно играть на родной консоли
Мне Плойки 2, 4, бокса 360, свича и компа хватает. Чё теперь все консоли скупать
Включи пропуск кадров, если и это не поможет, то значит проблема в твоём устройстве(на самом деле просто ситра говнище ебаное)
Это в самом эмуле или в видеодрайвере?
Где она себя плавно ведет? Это тормоза ниже 50% от нормальной работы игры. Чел, при таком раскладе музыка только так и будет себя вести.
Собсно у тебя не тянет, очевидно.
Эмулятор дольфин тоже трещит, duckstation, ppsspp. Оригинальные эмули нормально работают, кроме citra, т.к у меня amd, который с opengl не дружит