Unity vs UE для своего проекта
Unity vs UE для своего проекта

Вдохновившись игрой "Barotrauma" решил заняться своим проектом - возникла идея подобного же жанра, но про космос.

1212

исходя из своего опыта, могу посоветовать Юнити. В одно рыло на Анриле нереально (Анрил - нереально, шутка такая). На Юньке в одно рыло можно.
Анрил намного сложнее и баги в нём куда страшнее юнитиевских. Если в Анриле вылезет баг, то его практически нереально исправить никак, в Юньке быстрее исправляют или костыли самому написать на С#.
На Юньке с С# можно чё угодно своять, на Анриле ограничен тем что есть (если ты не профи в С++), оно еще очень редко обновляется. На Юньке тонны готовых решений, помощи, на Анриле придется быть первопроходцем, если что не по плану пойдет

1
Ответить

То что ue дебажить сложнее это хорошая инфа. Наверное, так и быть, буду трубить на юнити.

1
Ответить