Unity vs UE для своего проекта

Unity vs UE для своего проекта

Вдохновившись игрой "Barotrauma" решил заняться своим проектом - возникла идея подобного же жанра, но про космос.

Суть в том что я начал изучать юнити, кажется, что он должен быть проще для командно-сарайной разработки, но из друзей желающих присоединиться не нашлось (все хотят только играть), и теперь я задумался. Если взять ue, то его я изучал уже какое-то время на блюпринтах, начинал делать какие-то сложные механики и вкатиться в него снова будет несложно, но кто знает что будет потом, когда проект обрастет лапшой нодов, от которых меня начинало корежить. Юнити же я, по сути, так нормально не изучал, знаю базовые вещи, но с ходу начать лепить префабы не могу, изучать предстоит много, плюс есть подозрение что некоторые вещи, например движения камеры, там делать сложнее, что тоже немного отталкивает.

В общем, интересно узнать, кто что и почему предпочитает и рекомендовал бы больше. По проекту - планируется полноценное 3д. Изучать плюсы для анрыла... страшно блин, сколько надо будет времени для только его изучения отдать. Другие движки типа годота, пусть он мне и нравится, его тоже как-то начинал изучать, не рассматриваю тупо по причине нехватки гайдов и куда меньшей базы ответов на вопросы в инете.

66 показов
897897 открытий
32 комментария

Я бы посоветовал выбрать Unity. Отличная среда для начинающих и не только. На шарпах куда приятнее писать, чем на плюсах. А привыкать работать через блюпринты не советовал бы. Может и неплохой инструмент, но на мой субъективный взгляд, больше походит на костыль.

Ответить

На самом деле именно так и думаю...

Ответить

Когда начинает корежить от лапши, то пора переходить на C++.

Ответить

А как кресты спасают от лапши?

Ответить

исходя из своего опыта, могу посоветовать Юнити. В одно рыло на Анриле нереально (Анрил - нереально, шутка такая). На Юньке в одно рыло можно.
Анрил намного сложнее и баги в нём куда страшнее юнитиевских. Если в Анриле вылезет баг, то его практически нереально исправить никак, в Юньке быстрее исправляют или костыли самому написать на С#.
На Юньке с С# можно чё угодно своять, на Анриле ограничен тем что есть (если ты не профи в С++), оно еще очень редко обновляется. На Юньке тонны готовых решений, помощи, на Анриле придется быть первопроходцем, если что не по плану пойдет

Ответить

То что ue дебажить сложнее это хорошая инфа. Наверное, так и быть, буду трубить на юнити.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить