Баг с боевой системой Morrowind

Противник практически не получает урона от ударов

Всем привет, мои дорогие подписчики и остальные пользователи DTF ! Недавно решил приобщиться, так сказать, к классике и пройти легендарную третью часть Древних Свитков. За моими плечами богатый опыт в RPG-тайтлах из прошлого - от Mass effect до Fallout 4, так что к возможным техническим проблемам был морально готов. Но то, с чем я столкнулся в Morrowind, поистине поставило в тупик.

После создания перса выхожу я, значит, из Канцелярии, краду меч и отправляюсь изучать игровой мир. Натыкаюсь на грубоватого охранника, решаю наказать урода за отсутствие лингвистического фильтра, атакую и... ничего не происходит. Подонок буквально не получает никакого урона, хотя удары наносятся прицельно, от первого лица, во все возможные части тела и органы. Результат близок к нулевом. Иногда атаки «проходят» (с соответствующим звуковым сопровождение), но непозволительно редко - будто кто-то бросает метафизический кубик, и попадание засчитается только на одной из шести граней. Но это же бред, верно ? Ведь не может же боевая система в игре, ставший культовой для миллионов геймер, быть до такой степени условной и сломанной ? Подобные явление ломают всё погружение, ставят под вопрос саму играбельность тайтла. Игра становится похожей на альфа-версию индюшатины по мотивам богоподобного Скайрима.

Что же делать с этим багом ? (((

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Mr. Piccolo

Жирнота

Ответить
Развернуть ветку
direnyx

Да Morrowind сплошь забагованная игра.
Маркеры на карте тоже сломаны, они просто не отображаются!

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

А самый забагованный квестовый предмет - "двемерская головоломка", которой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Табакерка
Автор

Да, это ещё одна неприятная техническая проблема, о которой фанаты игры умалчивают 😐

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Xanathar

Жирно. Особенно на масс эффекте с ф4 спалился.
Если отвечать в стиле вопроса - то баг лечится заменой прокладки между клавиатурой и стулом.

Ответить
Развернуть ветку
Friden Craw

Я пробовал заменить себя на кота и помогло. Мисы пропали... Удары тоже, но это не так важно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bullinside

Это слишком толсто и скучно, попробуйте еще

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Баг известный. Ещё там журнал сломан. Метки на карте. Сама карта. Одежды по багу можно очень много одеть разной и всю зачаровать. Летать можно. Прыгать через полкарты. Багоюзеры игру за 10 минут проходят

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

2 мин. 28 сек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kysh
Ответить
Развернуть ветку
Mickey Knox

ну ты и соня!

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1
Ведь не может же боевая система в игре, ставший культовой для миллионов геймер, быть до такой степени условной и сломанной ? Подобные явление ломают всё погружение, ставят под вопрос саму играбельность тайтла.

This, but unironically.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar

Ищи себе другой жанр. Детерминированные системы - отстой.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
EnotPoloskun

Это не баг, а механика игры.Дело в том что Морровинд– это рпг, а в рпг все зависит от статов персонажа,если у игрока к примеру не прокачен навык коротких клинков то и персонаж будет очень плохо попадать по врагу с коротких клинков,при прокачке какого-то навыка выше 50 персонаж уже очень редко будет промахиваться, хотя все зависит ещё от базовой ловкости врага.Если взять Скайрим то это– экшен рпг там навык не так важен и не влияет на попадание по врагу.Попробуйте использовать оружие с самым прокаченым навыком персонажа,к примеру если у игрока прокачены секиры используйте их,если древковое оружие используйте копья и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Табакерка
Автор

Ньюфаги должны будут сказать спасибо за твой поясняющий коммент. Ну а я проходил Мору раз 5 или 6 )
Вся спина в белом !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Баранов

RPG-тайтлах из прошлого - от Mass effect до Fallout 4, та ахахахвх из прошлого

Ответить
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Мотоко Кусанаги

Я хз, я с трудом верю, но МАЛО ЛИ, вдруг это не наброс?
А, не, все, наброс, ченкул его прошлогоднее 1-е апреля с Dark Souls.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo
Аляска Небраска
не наброс
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Которыбгвин

Это рофл или реально не знаешь что в начале мора вокруг бегают Борис хрен попадёшь?

Ответить
Развернуть ветку
Mickey Knox

Бля, я серьёзно спрашиваю если что) т.к играл в неё 20 лет назад и потом всё. И вот вчера её поставил)
Что там в начале?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

А чего ты хотел от преальфы скайрима?

Ответить
Развернуть ветку
nibulezigule
Ответить
Развернуть ветку
realavt
Что же делать с этим багом ? (((

Фанатские моды были, которые фиксят боевку.

Ответить
Развернуть ветку
Ajar

А ведь люди не игравшие в Морровинд реально могут в это поверить...

Ответить
Развернуть ветку
exooloon .

Это баг? Помоему просто прокачаться надо :т я тож когда играл думал баг порта на андроид, а потом через консоль вкачал навыки повыше и урон стал наноситься

Ответить
Развернуть ветку
TheLozer Pro

Урон зависит от того насколько долго удержать кнопку атаки, если быстро кликать урон будет минимальный и сильно резаться бронёй цели вплоть до сведения к 0

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

У тебя персонаж первого уровня. Вероятность твоей успешной атаки и получения урона противником в отношении имперского стража зависит от твоего навыка владения, лёгким, средним или тяжёлым оружием, в зависимости от типа оружия. Твоей выносливости и удачи. А так же от уровня брони стража, его уровня владения навыком ношения лёгких, средних или тяжёлых доспехов, в зависимости от типа брони и его удачи.

Плюс броня ещё может быть зачарована.

Так что или в начале прокачай навыки, а потом приходи обратно.

Система навыков в тес 3 куда более сложна, чем в Скайрим и Обливион.

Так же как твой Фаллаут 4 в подмётки не годится системе навыков и механики игры в Фаллаут 2.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голованов

Это особенность боевой системы морровинда, и шанс попадания по противнику из любого оружия определяется уровнем навыка владения этим типом оружия, вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Соболева

Баг в том, что автор, рабом пепла родился.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда
null