Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

61 комментарий

Задача, которую ты показываешь, вообще не требует знания математики. Интересно было бы посмотреть, что за задачи высшей математики тебе дальше встретились.

Реально математика нужна при программировании физики и графики, особенно если тебе нужно что-то интересное и нестандартное. В принципе ничего более сложного чем представление о сложении векторов для создания обычных игр на готовом движке может и не потребоваться.

edit:
Не могу писать больше 1 ответа поэтому отвечу в этом сообщении:

В примере 2.6 тоже не требуется реальное знание математики, тем более высшей. Высшая математика - это ведь про поля, частично упорядоченные множества, дифференциальное и интегральное исчисление, а тут все в пределах школьной программы. Думаю, и ребенок 8 лет легко справится с тем, чтобы перепечатать с экрана формулу. Но в целом курс по которому ты изучаешь программирование какой-то унылый, я тебе рекомендую найти нормальный курс, чтобы не формулы вбивать а писать логику, причем желательно сразу делать игру, раз тебе игры длать хочется. Самая простая игра на С++ может выглядеть например вот так:

19
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Много ты 8 летних програмцов встретил?

Ответить

Говнокодер игр руками на юньке. Здрасьте. В работе математику применяю, но не шибко мудрую. Векторы, основы геометрии, местами матрицы нужны, некоторые штуки, типа кривых Безье тоже пригождаются.
Как нетрудно догадаться, движки я не пишу, инженерные программы не разрабатываю, только вот в написание шейдеров немного умею (немного. Если захочу или понадобиться много - математики нужно будет прилично. Чем больше - тем круче вещи смогу делать). Жалею временами, что не шарю физику. Иногда нужна.

8
Ответить

Полностью соглашусь, добавлю только что желательно выучить базовые математические операции и построение графиков. Например логарифмы, синусы и т.д.

Например у меня есть значение X которое постоянно растёт со временем. Но нужно что-бы в такт постоянно качалась лампа - синус поможет. А потом такт остановился и нужно плавное затухание анимации лампы - вот и логарифм пригодился.

В создание игр важнее понимание геймплейных механик и воплощение целостной идеи. Говноигру не спасёт реалистичное строение облаков или физика воды.

2
Ответить