Дум 16го года разочаровал. Я - фанат Булетсторма и ожидал чего-то настолько же ураганного. В результате нарезая десятый круг по небольшой локации я понял, что где-то меня наебали...
Так-то думец по динамике поебывает булетшторм. Хотя бы потому что в последнем вертикальности ноль, PCF как стали с эпиками работать плотно то забыли что такое шутер с кнопкой прыжка.
А я как раз не понимаю Bulletstorm Обязательный напарник - буэ ("похищающий фраги" от которых в игре вообще-то прокачка зависит) Если противники навалились гурьбой - пинок воздействует только на одного, другие даже не шелохнутся, никак не отреагируют, я даже не прошу всех одним пинков в воздух подбрасывать
"Замедление от пинка" могло быть лучше - а так приходится взглядом провожать каждого поднятого в воздух противника, чтобы убедиться, что он полетит куда нужно и умрёт. Хотя бы "хитмарки" к прицелу в ремастере добавили, что-ли
ладно, я по ссылке докопался к одной арене, где заграждениям забыли добавить интерфейсную подсказку с кнопкой для запуска анимации с которой герой игры перелазит препятствие - а в целом не критично
Дум 16го года разочаровал. Я - фанат Булетсторма и ожидал чего-то настолько же ураганного. В результате нарезая десятый круг по небольшой локации я понял, что где-то меня наебали...
Так-то думец по динамике поебывает булетшторм. Хотя бы потому что в последнем вертикальности ноль, PCF как стали с эпиками работать плотно то забыли что такое шутер с кнопкой прыжка.
А я как раз не понимаю Bulletstorm
Обязательный напарник - буэ ("похищающий фраги" от которых в игре вообще-то прокачка зависит)
Если противники навалились гурьбой - пинок воздействует только на одного, другие даже не шелохнутся, никак не отреагируют, я даже не прошу всех одним пинков в воздух подбрасывать
"Замедление от пинка" могло быть лучше - а так приходится взглядом провожать каждого поднятого в воздух противника, чтобы убедиться, что он полетит куда нужно и умрёт. Хотя бы "хитмарки" к прицелу в ремастере добавили, что-ли
Ожидаешь более изобретательного применения хлысту
щас, я где-то немало писал про на DTF
https://dtf.ru/games/95430-seychas-igrayu-bulletstorm?comment=4038736
не, было ещё позже, придётся вспоминать претензии
ладно, я по ссылке докопался к одной арене, где заграждениям забыли добавить интерфейсную подсказку с кнопкой для запуска анимации с которой герой игры перелазит препятствие - а в целом не критично
Дум любого года разочаровал, кроме оригинальных двух частей.
А с Этерналом что?