Все, что можно измерить по единому стандарту - можно оценить объективно. Это касается технических моментов, в основном. Если клон тетриса требует 16 Гб оперативной памяти для работы - это объективно плохо написанная игра.
Художественные аспекты субъективны по сути, но существует множество консенсусов, с которыми согласится большинство людей. Скажем, Cruelty Squad выглядит отвратительно - с этим согласятся почти все, кому ты покажешь эту игру. Но даже это будет субъективной оценкой, потому что из десятка тысяч опрошенных найдется человек, который будет восторгаться красотой этой игры, или, как минимум, не найдет в ней ничего плохого.
У вас ошибка в первом же абзаце :) Про указанный клон тетриса можно сказать, что объективно это требовательная к памяти игра (на сегодняшний день), но объективно оценить качество кода игры так невозможно. Для такого утверждения необходимо изучить сам код и проверить его на эффективность решения поставленных задач. А то вдруг там физика в тетрисе учитывает молекулярную структуру блоков и автор гениально это запрограммировал, использовав всего 16 гб оперативки :)
Но ведь даже у такого клона тетриса могут найтись любители, которым 16 гб оперативной памяти - мелочь, ведь им нравится игра. Возможно, в будущем, когда компы будут помощнее, этот клон станет даже популярным. Он всё равно будет считаться объективно плохим?
Все, что можно измерить по единому стандарту - можно оценить объективно. Это касается технических моментов, в основном. Если клон тетриса требует 16 Гб оперативной памяти для работы - это объективно плохо написанная игра.
Художественные аспекты субъективны по сути, но существует множество консенсусов, с которыми согласится большинство людей. Скажем, Cruelty Squad выглядит отвратительно - с этим согласятся почти все, кому ты покажешь эту игру. Но даже это будет субъективной оценкой, потому что из десятка тысяч опрошенных найдется человек, который будет восторгаться красотой этой игры, или, как минимум, не найдет в ней ничего плохого.
У вас ошибка в первом же абзаце :) Про указанный клон тетриса можно сказать, что объективно это требовательная к памяти игра (на сегодняшний день), но объективно оценить качество кода игры так невозможно. Для такого утверждения необходимо изучить сам код и проверить его на эффективность решения поставленных задач. А то вдруг там физика в тетрисе учитывает молекулярную структуру блоков и автор гениально это запрограммировал, использовав всего 16 гб оперативки :)
Но ведь даже у такого клона тетриса могут найтись любители, которым 16 гб оперативной памяти - мелочь, ведь им нравится игра. Возможно, в будущем, когда компы будут помощнее, этот клон станет даже популярным. Он всё равно будет считаться объективно плохим?
Если клон тетриса требует 16 Гб оперативной памяти для работы - это объективно плохо написанная игра.
Экономия оперативной памяти не является объективной ценностью.