Блендер можео использовать для рендеринга и анимеции. Но на сложных проектах лучше использовать его для моделинга, а для всего остального специализированный софт.
Не, речь не про полную замену блендера, а про то, что будет использоваться как главный источник работы на уровне рендера. Потому что сейчас я блендер использую даже для композа гринскрина с окружением, я использую актера как 2д текстуру, которая получает свет со сцены
Блендер же 3д редактор, а анрил - игровой движек. Или там теперь и моделить комфортно? Думал блендер - для создания ассетов, анрил - для рендеринга
Блендер можео использовать для рендеринга и анимеции. Но на сложных проектах лучше использовать его для моделинга, а для всего остального специализированный софт.
Не, речь не про полную замену блендера, а про то, что будет использоваться как главный источник работы на уровне рендера.
Потому что сейчас я блендер использую даже для композа гринскрина с окружением, я использую актера как 2д текстуру, которая получает свет со сцены