И если большинство промо/познавательных роликов для киношников продвигают UE5 как инструмент, куда можно накинуть купленных моделей/Мегасканов, у меня ситуация чутка другая, и по ней я не совсем понимаю, стоит ли переходить на UE5. Огромная часть моего процесса состоит из фототекстур, геометрии на основе фототекстур и всего такого. Блендер такие штуки поощряет, но вот насколько UE5 дружелюбен к методу "накинуть говна из разных источников и слепить их в сцену"?
Комментарий недоступен
А если речь про ассеты, созданные через фотки, не будет проблем? Грубо говоря, вся доска, стикеры и карты на скрине - геометрия, вытянутая из фоток
насколько UE5 дружелюбен к методу "накинуть говна из разных источников и слепить их в сцену"?Дружелюбен.
с такими целями, как у меня, имеет ли смысл переход на UE5Имеет.
там есть какие-то более выигрышные инструменты (например, разрушения, какие-то риал тайм штуки)?Конечно. Есть целый физический движок, работающий в реальном времени.
-
Что касается хромакея, да, раньше работали и так, должны были остаться все необходимые модули, но сейчас куда активнее прокачивается работа уже с дисплеями. Типа таких:
https://youtu.be/HbBD0rMvB8I
Тогда запар с тем как кеются фоны вообще нет, да и советом и отражениями работать так же почти не требуется. Но, это уже совсем АААА уровень.
В любом случае, для хромака тоже подходит, главное, протестить всё ли оборудование для отслеживания координат камеры есть и работает у вас как должно.
О, ну стейджкрафт это вообще улетная тема. Тут просто весь проэкт делается из говна и палок и на свои бабки, поэтому до него еще далеко
Меня еще очень подкупила тема, что анрил позволяет использовать Iphone как трекер камеры. Я буквально неделю ломал голову, как перенести дату из IOS трекера на футаж с полноценной камерой - а тут, получается, именно оно и есть, верно?
Спасибо за ответ!
Блендер же 3д редактор, а анрил - игровой движек. Или там теперь и моделить комфортно? Думал блендер - для создания ассетов, анрил - для рендеринга
Блендер можео использовать для рендеринга и анимеции. Но на сложных проектах лучше использовать его для моделинга, а для всего остального специализированный софт.
Не, речь не про полную замену блендера, а про то, что будет использоваться как главный источник работы на уровне рендера.
Потому что сейчас я блендер использую даже для композа гринскрина с окружением, я использую актера как 2д текстуру, которая получает свет со сцены