Переход с Blender на UE5 - вопрос пользователям UE5
Несколько примеров задников (WIP)
1717

насколько UE5 дружелюбен к методу "накинуть говна из разных источников и слепить их в сцену"?Дружелюбен.

с такими целями, как у меня, имеет ли смысл переход на UE5Имеет.

там есть какие-то более выигрышные инструменты (например, разрушения, какие-то риал тайм штуки)?Конечно. Есть целый физический движок, работающий в реальном времени.

-

Что касается хромакея, да, раньше работали и так, должны были остаться все необходимые модули, но сейчас куда активнее прокачивается работа уже с дисплеями. Типа таких:

https://youtu.be/HbBD0rMvB8I

Тогда запар с тем как кеются фоны вообще нет, да и советом и отражениями работать так же почти не требуется. Но, это уже совсем АААА уровень.

В любом случае, для хромака тоже подходит, главное, протестить всё ли оборудование для отслеживания координат камеры есть и работает у вас как должно.

3
Ответить

О, ну стейджкрафт это вообще улетная тема. Тут просто весь проэкт делается из говна и палок и на свои бабки, поэтому до него еще далеко

Меня еще очень подкупила тема, что анрил позволяет использовать Iphone как трекер камеры. Я буквально неделю ломал голову, как перенести дату из IOS трекера на футаж с полноценной камерой - а тут, получается, именно оно и есть, верно?

Спасибо за ответ!

1
Ответить