Сразу скажу, я ничего не понимаю в разработке игр. Можно как-то объяснить, почему в последнее время игры стали делать так долго. Такое ощущение, что игры делают по 3-4 года минимум. Что это, "разработка дорожает", плохой менеджмент, нехватка разработчиков, попытка найти нужное время релиза?
так они технически тупо больше и больше
все новые ааа игры - опенворлды, подверженные гигантомании
карта больше и больше, механик больше и больше и т.д.
т.е. сначала дофига делать, потом дофига тестить, потом дофига переделывать
и 9 матерей не родят дите за месяц, просто большим человекаресурсом проблему не решить, даже если он есть (а может просто кадров на рынке труда не быть)
Но ведь инструментов для разработки стало намного больше, и делать то что делали раньше, сейчас проще, или я в чем-то не прав?
Комментарий недоступен