Однако если взять, например, игры, то там часто встречаются диметрические и изометрические проекции. Им характерно минимальное искажение от перспективы, если она вообще есть. Можно представить, что экран, который и показывает картинку, с большой натяжкой - на пол неба игрового мира матрица, которая и “воспринимает ”, непосредственно, изображение. (Чуть ниже картинки, которые дают понять о чём я)
https://en.wikipedia.org/wiki/Telecentric_lens
"Исходя из этих квази-рассуждений вытекает вопрос. Есть ли в жизни камеры или другие устройства, способные снимать, скажем, в изометрии?"
Да они на СПУТНИКАХ ))))))
ЧТо бы полуать изометрию - или нечто на нее похожее нужно снимать за пару сотен км от цели
Да, это так) Или нужно чтобы объект был максимально далеко.