Глубина резкости в играх

Из древне отключаю эту функцию во всех играх. Что можете рассказать по поводу этой фичи, пользуетесь? Мб в современных играх она даёт хорошую картинку? Кому нравится? Было бы неплохо пару примеров, если таковы имеются.

66
27 комментариев

Комментарий недоступен

23
Ответить

Нет. Это тупо кал доя фоточек. Всегда отключаю глубину резкости, хроматические абберации, зернистость, размытие в движении

15
Ответить

Единственный раз, когда я осознанно оставил включенной зернистость - это при недавнем прохождении четвертого Сайлент Хилла. Там шум на картинке действительно был в тему и неплохо скрывал её техническую устарелость.

2
Ответить

я за реализм в играх и против "фото" реализма. Поэтому всегда отключаю все что относится к последнему.

8
Ответить

Я против реализма в играх и за «фото»-реализм. Поэтому всегда включаю все, что относится к последнему.

9
Ответить

если раньше она тупо всё мылило картинку и при этом сильно нагружало сцену, то сейчас этот эффект намного меньше сжирает производительности и его научились грамотно настраивать, а вот зернистость не понимаю в чем соль, её я всегда отключаю

8
Ответить