Как поступить со своей первой готовой игрой?

Я с детства увлекаюсь играми и компьютерами, 5 лет назад полноценно познакомился с программированием, в этом году решил сделать казуальную игру для iOS и Android!

Опыт в работе с низкоуровневыми библиотеками без движка у меня уже есть, поэтому я решил сосредоточиться на конечном результате и выбрал Unity

Идея:

  • Есть цепь платформ, которые расположены в случайном порядке
  • Игроку требуется пройти сквозь все препятствия к с своему новому рекорду, попутно наслаждаясь красивыми анимациями
  • Нажимаешь на левую часть экрана — прыгаешь налево
    На правую — направо

И если во время работы над игрой больших проблем не возникало, то с концом стадии активной разработки подкрался самый неприятный (для меня) из вызовов — распространение, реклама и др.

Вопрос:

Как поступить с игрой? Выложить её как дешёвый платный проект в сторы? Прикрутить рекламу и опубликовать как бесплатную игру?

Думаю, есть и другие варианты. Буду очень рад любому совету от тех, у кого есть подобный опыт!

Я живу в России, сейчас из-за этого тоже могут возникнуть трудности?

P. S. Может ещё и у кого-то есть идея для небанального названия? 🤔

11
29 комментариев