Как поступить со своей первой готовой игрой?

Я с детства увлекаюсь играми и компьютерами, 5 лет назад полноценно познакомился с программированием, в этом году решил сделать казуальную игру для iOS и Android!

Опыт в работе с низкоуровневыми библиотеками без движка у меня уже есть, поэтому я решил сосредоточиться на конечном результате и выбрал Unity

Идея:

  • Есть цепь платформ, которые расположены в случайном порядке
  • Игроку требуется пройти сквозь все препятствия к с своему новому рекорду, попутно наслаждаясь красивыми анимациями
  • Нажимаешь на левую часть экрана — прыгаешь налево
    На правую — направо

И если во время работы над игрой больших проблем не возникало, то с концом стадии активной разработки подкрался самый неприятный (для меня) из вызовов — распространение, реклама и др.

Вопрос:

Как поступить с игрой? Выложить её как дешёвый платный проект в сторы? Прикрутить рекламу и опубликовать как бесплатную игру?

Думаю, есть и другие варианты. Буду очень рад любому совету от тех, у кого есть подобный опыт!

Я живу в России, сейчас из-за этого тоже могут возникнуть трудности?

P. S. Может ещё и у кого-то есть идея для небанального названия? 🤔

4343 показа
478478 открытий
34 комментария

Нашёл бы себе лучше бабу

Ответить

Не в бабах счастье, Ваня

Ответить

Для такой игры ф2п самая подходящая модель. Скинчики там за монетки добавить, рекламу за возрождение там, где проиграл, и какой-нибудь небольшой рекламный баннер в момент смерти, но только чтобы не загораживал весь экран и можно было без проблем быстро тапнуть рестарт.

Ответить

А что насчёт рекламы игры? Стоит ли вообще в неё вкладываться, если бюджет маленький? Без рекламы игру даже никто не увидит, наверное?

Ответить

Бесплатно с небесячей рекламой, за пару баксов удаление рекламы.

Ответить

Выложить её как дешёвый платный проект в сторы? Прикрутить рекламу и опубликовать как бесплатную игру?На мобилках популярен только фри ту плей, рынок так сложился, игры там почти что не покупают. Разумеется, ф2п необходимо как-то монетезировать, самый логичный и разумный способ - косметика (можно менять плитки, если это не делается в геймплее, персонажа, фоны, звук, да всё что угодно) - этот же способ считается самым приемлемым для удержания аудитории (люди не людят пей ту вин и рекламу на всё лицо, как ни крути)
Если думаешь, что этого будет мало - рекламу всё-таки можно прикрутить и за пару баксов её отключение в магазине (выше уже написали), но не все такое любят, плюс постарайся сделать так, чтобы человек мог играть дольше, чем бцдет смотреть рекламу, а то правда жутко бесит.

Думаю, есть и другие варианты.Неа, больше нет, игры на мобилках, тем более гиперкэж не продаются совершенно, только микротранзакции в них, за что собственно все адекватные игроки и ненавидят гиперкэж

Ещё для улучшения дохода можно усиливать удержание - добавить какие-то квестики, дейлики, всякую такую фигню, люди будут заходить чаще в игру, следовательно им будет морально проще задонатить туда, где они часто бывают.

Советую всё-таки вложиться в рекламу по возможности, когда допилишь нормальную монетизацию (а не так, чтобы люди начали играть в игру, а монетизацию добавили потом уже без предупреждения). Я так понимаю это просто гугловская реклама, которая выскакивает в других гиперкэж мобилках - вот она прикольно работает (по своему опыту говорю) - если игра выглядит весело и миленько, непроизвольно тыкаешь, чтобы её потестить, всё равно все игры в магазе бесплатные, только место занимают.

Не думаю, что для гиперкэжа это настолько актуально, но вот лекция про доение китов на всякий случай https://youtu.be/xNjI03CGkb4

Я не разработчик сам, всё это сказано лишь по моему опыту игры в мобилочки и небольшому шарлатанскому наблюдению за рынком.

В остальном, желаю удачи, но мобильный гейминг гнилой изнутри, дай бог когда-нибудь будешь работать в нормальной видеоигровой студии :с

Ответить

Да, взялся за мобилку только из-за простоты, не думал, что вообще буду заканчивать. Но даже для работодателя выложенный проект намного ценнее, вот и решил попробовать собрать свои 2к скачиваний

Я никого доить не хочу. Буду рад любой копейке. Просто хочется сделать все качественно и приятно, чтобы это увидела хотя бы небольшая группа людей

Спасибо большое за ответ!

Ответить