Проблема с загрузкой в CoD Warzone

Всем привет!

Суть: не могу загрузиться в режим королевской битвы или наземной войны.

Я играю на пс4 в CoD MW практически с релиза и проблем с основными режимами нет, мультиплеер работает нормально. Но вот эти большие режимы не работают. Я вхожу в игру, вижу лобби с игроками слышу их микрофоны, начинается загрузка карты и всё, больше ничего не происходит, я продолжаю слышать микрофоны, но в саму игру не пускает. Дальше либо выкидывает в меню с ошибкой тайм-аута ответа сервера, либо, очень редко, может загрузить, но будет огромная потеря пакетов и дёрганье, жуткие телепорты, зависания персонажа и звука, в общем неиграбельное поведение.

Пока что я нашёл для себя решение раздавать интернет на соньку с телефона, тогда всё работает, но пинг очень высокий и сильно скачет. Если в обычном мультиплеере у меня 70-90мс, что в общем, меня устраивает, то в варзоне с телефона 120мс это прям хорошо, но обычно 140 и прыгает до 200.

Эта проблема известна, но толком решений нет. Разработчики на своей доске трелло отмечали её, написали, что пофиксили, но после обновления ничего не изменилось.

Из возможных решений предлагалось изменить размер MTU(никак не помогло), открыть порты(у меня это и так сделано, NAT-открытый), обратиться к провайдеру, чтобы “он оптимизировал путь до серверов call of duty”(где их взять?)

Вот и вопрос даже если обращаться к провайдеру, как им объяснить, что игра вроде работает(мультиплеер), но и не работает.

Фишка ещё в том, что провайдер у меня Сумма телеком, которую купил Ростелеком и мобильный оператор у меня теле2, который тоже купил Ростелеком. И получается, если грубо смотреть, то фирма одна но в одном месте работает, а в другом нет.

Проблема с короной никак не связана, это наблюдалось у меня ещё с беты в сентябре. Только в наземку я просто не играл, а варзон понравился, хочу играть с нормальным пингом.

Помогите, может кто сталкивался с этим? Как я понимаю проблема в построении маршрута у провайдера, или у Активижн. Потому как ни с одной игрой похожего не случалось, даже предыдущий blackout из bo4 работает прекрасно.Возможно ли попробовать какие-то настройки изменить в роутере? Или где взять данные серверов, чтобы пингануть их, увидеть отсутсвие ответа и с ним обратиться к провайдеру. В общем буду рад какому-то решению и помощи.

11 показ
7.7K7.7K открытий
22 комментария

У меня через минут 5-10 после катки вылеты, такого не оптимизированного куска га*на я еще не видел.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сонька по проводу и подключена, я ж писал тип nat - открытый. С провайдером проблем как бы нет и это единственная проблема с одной игрой. Да и пока не могу сменить, иначе нужно будет платить неустойку. Хотелось бы разобраться в вопросе, из-за чего это происходит и по возможности починить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лол

Ответить

Бро, такая же проблема один в один, только на xbox, найдёшь решение напиши. Пробовал разные настройки роутера, ни чего не помогает. 

Ответить

Пока решения ровно 2:
— Использовать хотспот с телефона
— Сменить провайдера.
Либо же ждать какого-нибудь фикса от разработчиков, который за полгода с релиза они не выпустили

Ответить