Не экспортируется в формат FBX модель не удаётся

Ребята подскажите пожалуйста.

Пробовал экспортировать модель в формат FBX. Тут же появилась ошибка, вылетела трассировка с которой до сих пор борюсь. Примечание: Давненько работаю с блендером но не разу не запекал текстуры. У меня одна имеется на глаза но я её не запекал ( остальная часть модели с накинутым материалом уже в блендер сделанным). Может есть какая то связь с этой ошибкой которая описана внизу ?Python: Traceback (most recent call last): File «C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", line 638, in execute return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords) File "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3225, in save ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod) File "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3117, in save_single fbx_objects_elements(root, scene_data) File "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 2916, in fbx_objects_elements fbx_data_mesh_elements(objects, me_obj, scene_data, done_meshes) File "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1080, in fbx_data_mesh_elements me.calc_tangents(uvmap=name)RuntimeError: Error: Tangent space computation needs an UVMap, "DiffuseUV» not found, aborting

4
11 комментариев