Не экспортируется в формат FBX модель не удаётся

Ребята подскажите пожалуйста.

Пробовал экспортировать модель в формат FBX. Тут же появилась ошибка, вылетела трассировка с которой до сих пор борюсь. Примечание: Давненько работаю с блендером но не разу не запекал текстуры. У меня одна имеется на глаза но я её не запекал ( остальная часть модели с накинутым материалом уже в блендер сделанным). Может есть какая то связь с этой ошибкой которая описана внизу ?Python: Traceback (most recent call last): File «C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", line 638, in execute return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords) File "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3225, in save ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod) File "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3117, in save_single fbx_objects_elements(root, scene_data) File "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 2916, in fbx_objects_elements fbx_data_mesh_elements(objects, me_obj, scene_data, done_meshes) File "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1080, in fbx_data_mesh_elements me.calc_tangents(uvmap=name)RuntimeError: Error: Tangent space computation needs an UVMap, "DiffuseUV» not found, aborting

44
13 комментариев

UVMap, "DiffuseUV» not found

Рискну предположить, что твоей модели нужен набор UV-координат под названием "DiffuseUV". Ну это так, если тыкать пальцем в небо на основе сообщения об ошибке.

1
Ответить

Да понимаю
Но я с ними не связывался пока. Как с ними работать.
По моему представлению их нужно накинуть на материал и возможно я смогу сохранить этот формат

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А если она не нужна в моём случае
Чисто теоретически могу я не запекая отправить модель с наложенным материалом ?

Ответить

В опциях экспорта geometry / переключатель tangent space

1
Ответить

Ааа при передачи прям. Спасибо, буду пробовать

Ответить

Типичный блендер. У него супер кривой экспорт, проблема может быть в чем угодно, нужен опытный бленжераха. И к чему пометка про запеканияюе текстур? Bake texture при экспорте fbx просто захватит в модель материал с текстурой(если есть), если нет, то просто цвет материала, который применён на меш. Пробуй разные версии fbx, с разными настройками

Ответить