Мечтаю писать музыку для игр

Привет читающим. Очень долгое время я являюсь музыкантом и все эти годы сталкиваюсь с тем, что не могу понять, какую музыку я хочу играть, т.к. постоянно пишу в абсолютно разных жанрах. от что вдохновило то и написал.

И в один момент, я подумал, что было бы круто совместить мою любовь к играм и написание музыки, но я так и не понял как вообще попасть в эту область композитором.

Может быть здесь мне смогут помочь и дать советы. Заранее спасибо

Мои проекты:

2525
32 комментария

но я так и не понял как вообще попасть в эту область композитором.

Число композиторов увы превышает число проектов, где то в соотношение больше >100 человек на 1 студию.

Начинающему композитору если он хочет устроится в геймдеве нужно в первую очередь освоить профессию саунддизайнера, того кто будет делать звуки взаимодействия игрока и предметов, природы и окружения, потом желательно освоить настройку этих звуков внутри игрового движка(unity/unreal), умея настраивать физические материалы и работу со звуком хотя бы на минемальном уровне.

А уже потом когда будешь звуковиком работать - вот ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА тебе смогут доверить написание музыки .

Сейчас реально серьезный такой переизбыток композиторов. Сколько человек выпускает консервартории? несколько тысяч в год. Сколько людей осваивают специальность сами за счет таланта и умения копаться в звуковом редакторе? Еще тысячи. Сколько вакантных мест в геймдеве? Нууу.... Пара десятков проектов в год в россии. На крупный проект предпочтут пригласить скорее Мика Гордона - чела с мировым именем нежели чем тебя. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ конкуренция.

Музыка понравилась - но она увы может нормально смотреться только в Сай-фае. Причем с определенной ретро стилистикой - скажем в Стракрафте 2 что то похожее. Сколько таких проектов сейчас? штук 10? Причем половина из них это инди на дошираках.

Думаю вот это видео тебе будет полезно - интервью с отделом саунд дизаном варгейминга.
https://www.youtube.com/watch?v=LdnNkUYLTJ0

9
Ответить

Все верно расписал. На проекты чаще ищут не композитора, а человека который будет делать все связанное со звуком. В движке настраивать динамическое сведение между слоями (Music, SFX, Voice), скриптами прописывать, где и когда, какой звук будет воспроизводится, общий уровень мастер канала и т.д. Просто композитор это работает только для киноиндустрии.

1
Ответить

проблема в том, что меня саунддизайн вообще не привлекает. ну то есть он для меня костылем будет и я явно ничего не добьюсь таким образом..

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я тож когда-то подобную мечту придумал. Где-то среди пунктов по достижению было: написать музыкантам, чья музыка из игр нравится, покурить все сайты, где как-то можно выйти на разработчиков индюшатины, пройти курс по музыке.

И вот третий пункт выполнил. Причем искал не курс с крутым преподавателем, а курс с крутым сообществом или комьюнити. Потому что через комьюнити всегда можно найти контакты или засветиться. В итоге прошел курс у Маскелиаде, там супер теалая атмосфера, постоянный движ и творчество

Так что думай и успехов!

2
Ответить

а что за курс по музыку и зачем он? Спасибо за советы!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить