но я так и не понял как вообще попасть в эту область композитором.
Число композиторов увы превышает число проектов, где то в соотношение больше >100 человек на 1 студию.
Начинающему композитору если он хочет устроится в геймдеве нужно в первую очередь освоить профессию саунддизайнера, того кто будет делать звуки взаимодействия игрока и предметов, природы и окружения, потом желательно освоить настройку этих звуков внутри игрового движка(unity/unreal), умея настраивать физические материалы и работу со звуком хотя бы на минемальном уровне.
А уже потом когда будешь звуковиком работать - вот ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА тебе смогут доверить написание музыки .
Сейчас реально серьезный такой переизбыток композиторов. Сколько человек выпускает консервартории? несколько тысяч в год. Сколько людей осваивают специальность сами за счет таланта и умения копаться в звуковом редакторе? Еще тысячи. Сколько вакантных мест в геймдеве? Нууу.... Пара десятков проектов в год в россии. На крупный проект предпочтут пригласить скорее Мика Гордона - чела с мировым именем нежели чем тебя. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ конкуренция.
Музыка понравилась - но она увы может нормально смотреться только в Сай-фае. Причем с определенной ретро стилистикой - скажем в Стракрафте 2 что то похожее. Сколько таких проектов сейчас? штук 10? Причем половина из них это инди на дошираках.
Все верно расписал. На проекты чаще ищут не композитора, а человека который будет делать все связанное со звуком. В движке настраивать динамическое сведение между слоями (Music, SFX, Voice), скриптами прописывать, где и когда, какой звук будет воспроизводится, общий уровень мастер канала и т.д. Просто композитор это работает только для киноиндустрии.
но я так и не понял как вообще попасть в эту область композитором.
Число композиторов увы превышает число проектов, где то в соотношение больше >100 человек на 1 студию.
Начинающему композитору если он хочет устроится в геймдеве нужно в первую очередь освоить профессию саунддизайнера, того кто будет делать звуки взаимодействия игрока и предметов, природы и окружения, потом желательно освоить настройку этих звуков внутри игрового движка(unity/unreal), умея настраивать физические материалы и работу со звуком хотя бы на минемальном уровне.
А уже потом когда будешь звуковиком работать - вот ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА тебе смогут доверить написание музыки .
Сейчас реально серьезный такой переизбыток композиторов. Сколько человек выпускает консервартории? несколько тысяч в год. Сколько людей осваивают специальность сами за счет таланта и умения копаться в звуковом редакторе? Еще тысячи. Сколько вакантных мест в геймдеве? Нууу.... Пара десятков проектов в год в россии. На крупный проект предпочтут пригласить скорее Мика Гордона - чела с мировым именем нежели чем тебя. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ конкуренция.
Музыка понравилась - но она увы может нормально смотреться только в Сай-фае. Причем с определенной ретро стилистикой - скажем в Стракрафте 2 что то похожее. Сколько таких проектов сейчас? штук 10? Причем половина из них это инди на дошираках.
Думаю вот это видео тебе будет полезно - интервью с отделом саунд дизаном варгейминга.
https://www.youtube.com/watch?v=LdnNkUYLTJ0
Все верно расписал. На проекты чаще ищут не композитора, а человека который будет делать все связанное со звуком. В движке настраивать динамическое сведение между слоями (Music, SFX, Voice), скриптами прописывать, где и когда, какой звук будет воспроизводится, общий уровень мастер канала и т.д. Просто композитор это работает только для киноиндустрии.
проблема в том, что меня саунддизайн вообще не привлекает. ну то есть он для меня костылем будет и я явно ничего не добьюсь таким образом..