Samsung odyssey g7 и гарантия мвидео.

Обнаружил что у меня отклеилась матрица (см.фото).

Вопрос номер один:

Гарантийный случай?

Второй:

Как нынче проходит гарантийное обслуживание у компаний, которые свалили?

Третий вопрос:

В случае возврата средств, как требовать вернуть бабки по цене рынка, если товара нет нигде в наличии? (На 32 последний раз в днс был за 75 неделю назад).

88
65 комментариев

Какой то перц запустил хайп на одиссеи, хомяки их продолжают скупать.
Там каждый второй с дефектом. Даже на пдф читал от несчастного владельца про 3 битых.
А если ещё и не топовая одиссея, так шлейфит как тварь


Как нынче проходит гарантийное обслуживание у компаний, которые свалили?Никак. Мвидео отправит в местечковый сервисный центр
Тебя проклеют и вернут

15
Ответить

Купил odyssey g7 27, ебейший моник. Про косяки потом уже читать начал, вроде все ок.

3
Ответить

А просто у odyssey g7 аналогов нет, а брак бывает во всех мониторах

2
Ответить

Моник так то мне нравится, но на количество брака я чёт не обратил внимание при покупке.
Теперь сижу с отклеянной матрицей и с одним застрявшим пикселем

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

По защите потребителей должны вернуть по текущей отпускной цене.

Но надо надавить на магазин, мало кто это соблюдает по первой просьбе

15
Ответить
8
Ответить