1. Магия не восстанавливается сама по себе. Нужно или пить зелья, или спать. Спать можно и в диком поле, без кровати, лишь бы врагов рядом не было. Но в городах нужно искать постель. 2. Меньше бегаем. На бегу тратится стамина, мало стамины - чаще промахи, чаще ошибки в заклинаниях. 3. Даже если маг - один оружейный навык в главные навыки берём. Это даст приличный бонус на старте, чтобы не промахиваться постоянно. 4. Когда берём квест - ОБЯЗАТЕЛЬНО расспрашивать как дойти к цели, чтобы соответствующая запись попала в журнал. 5. Пометка и Возврат - заклинания которыми желательно обзавестись пораньше. Вмешательство Альмсиви - обязательно - поможет в случае чего удрать. Когда заведутся деньги - зачаровываем что нибудь (например кольцо) на "Открыть замок 100п." Можно не спешить, свитков для вскрытия замков на 40-60п полно. Выше попадаются нечасто. Зачарования, кстати перезаряжаются со временем. 6. В святилищах даэдра подношения с алтарей лучше на ранних уровнях не тырить. Иначе будет как в анекдоте про вежливого лося, только с даэдра-лордом. 7. Лучше найти пораньше двемерское и лучше оружие, чтобы не бегать от призраков и скампов. Железо и сталь их не берут. 8. Не надейся на автолевелинг. В данжах можно встретить высокоуровневых врагов. Как правило они охраняют квестовые, высокоуровневые или уникальные предметы. 9. Протопчи дорожку в город Кальдера. Там есть очень хороший торговец в не совсем очевидном месте... Хотя про него в комьюнити каждая собака знает. 10. Из личного опыта. Держи в запасе 1-2 зелья от паралича. Могут спасти жизнь. Особенно если не повезет как и мне и встретишь лучника с пачкой стрел с зачаром на паралич.
10. Если честно ни разу не пригодилось Хотя тут наверное спасала высокая сила воли . Паралич используют только Скрибы - но умереть от скриба - это.. кек :D Еще зачар на паралич на оружии есть у пары НПС с которыми столкнешься в финале главного квеста. 9. Спойлеры))) Ну 8. И это хорошо. Но если честно вопрос с врагами можно решить через дорогие свитки магии :D 7. Пфф Даедрический кинжал в подземельях Вивека без охраны валяется. А Эбонитовый меч торчит из скалы на плато Одай :) 6. ХВАТАЙ и БЕГИ и НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ да проклятые драгоценности подарят тот еще кайф) 5. Их выдают по квестам Телвани в Садрит Море) 3. Можно взять колдовство призвать оружие и оно даст + 10 к пункту навыка По умолчанию там призыв кинжала - если взять короткие клинки на 1м уровне можно получить навык 35-45+10= имба на 60 секунд А если знать как оставить призванное оружие навсегда через баг - хехехе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
1. Магия не восстанавливается сама по себе. Нужно или пить зелья, или спать. Спать можно и в диком поле, без кровати, лишь бы врагов рядом не было. Но в городах нужно искать постель.
2. Меньше бегаем. На бегу тратится стамина, мало стамины - чаще промахи, чаще ошибки в заклинаниях.
3. Даже если маг - один оружейный навык в главные навыки берём. Это даст приличный бонус на старте, чтобы не промахиваться постоянно.
4. Когда берём квест - ОБЯЗАТЕЛЬНО расспрашивать как дойти к цели, чтобы соответствующая запись попала в журнал.
5. Пометка и Возврат - заклинания которыми желательно обзавестись пораньше. Вмешательство Альмсиви - обязательно - поможет в случае чего удрать. Когда заведутся деньги - зачаровываем что нибудь (например кольцо) на "Открыть замок 100п." Можно не спешить, свитков для вскрытия замков на 40-60п полно. Выше попадаются нечасто. Зачарования, кстати перезаряжаются со временем.
6. В святилищах даэдра подношения с алтарей лучше на ранних уровнях не тырить. Иначе будет как в анекдоте про вежливого лося, только с даэдра-лордом.
7. Лучше найти пораньше двемерское и лучше оружие, чтобы не бегать от призраков и скампов. Железо и сталь их не берут.
8. Не надейся на автолевелинг. В данжах можно встретить высокоуровневых врагов. Как правило они охраняют квестовые, высокоуровневые или уникальные предметы.
9. Протопчи дорожку в город Кальдера. Там есть очень хороший торговец в не совсем очевидном месте... Хотя про него в комьюнити каждая собака знает.
10. Из личного опыта. Держи в запасе 1-2 зелья от паралича. Могут спасти жизнь. Особенно если не повезет как и мне и встретишь лучника с пачкой стрел с зачаром на паралич.
1. Обычно все выбирают антораха а дальше принимают снаряды на грудь - после чего восполянют ману :D
Но это не спортивно.
Комментарий недоступен
10. Если честно ни разу не пригодилось
Хотя тут наверное спасала высокая сила воли . Паралич используют только Скрибы - но умереть от скриба - это.. кек :D
Еще зачар на паралич на оружии есть у пары НПС с которыми столкнешься в финале главного квеста.
9. Спойлеры))) Ну
8. И это хорошо. Но если честно вопрос с врагами можно решить через дорогие свитки магии :D
7. Пфф Даедрический кинжал в подземельях Вивека без охраны валяется. А Эбонитовый меч торчит из скалы на плато Одай :)
6. ХВАТАЙ и БЕГИ и НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ
да проклятые драгоценности подарят тот еще кайф)
5. Их выдают по квестам Телвани в Садрит Море)
3. Можно взять колдовство призвать оружие и оно даст + 10 к пункту навыка
По умолчанию там призыв кинжала - если взять короткие клинки на 1м уровне можно получить навык 35-45+10= имба на 60 секунд
А если знать как оставить призванное оружие навсегда через баг - хехехе
качай алхимию, увеличивай интеллект и сможешь варить хоть золгенсму