Как это будет реализовано? Автоматически? Тогда где будет порог включения поворотника: автомобиль поворачивает или лавирует в потоке? Или вручную? Еще кнопки под это на геймпаде отдавать) А через интерфейс это никому нахуй не уперлось. Поэтому это ненужный функционал. Проще говоря, автоматически он будет работать как попало, а вручную - слишком высокая цена для хуйни на геймпаде. А геймпады - это первое, под что делаются современные игры. А ГТА5 нихуя не симулятор, а игра для фана.
В "Мафии" он вроде бы мигает автоматически с отсчитыванием времени от нажатия клавиши, в результате включается только на поворотах от 60°, если память не изменяет.
А вручную в ETS2 играю с поворотниками, тоже проблем никаких не создаёт (повесил на кнопку смены передачи: быстрое нажатие - передача +-, удерживание - поворотник вкл/выкл.
Комментарий недоступен
На рп сервера гта5 давно добавили. Значит дело не в сложности реализации, а в необходимости механики. Рокстары, видимо, считают, что она не нужна.
может в ненужности, а не в необходимости?)
Как это будет реализовано? Автоматически? Тогда где будет порог включения поворотника: автомобиль поворачивает или лавирует в потоке? Или вручную? Еще кнопки под это на геймпаде отдавать) А через интерфейс это никому нахуй не уперлось. Поэтому это ненужный функционал.
Проще говоря, автоматически он будет работать как попало, а вручную - слишком высокая цена для хуйни на геймпаде. А геймпады - это первое, под что делаются современные игры. А ГТА5 нихуя не симулятор, а игра для фана.
Кстати есть примеры.
В "Мафии" он вроде бы мигает автоматически с отсчитыванием времени от нажатия клавиши, в результате включается только на поворотах от 60°, если память не изменяет.
А вручную в ETS2 играю с поворотниками, тоже проблем никаких не создаёт (повесил на кнопку смены передачи: быстрое нажатие - передача +-, удерживание - поворотник вкл/выкл.
Автоматически для аркадок вполне ОК работает.
Комментарий недоступен