Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

26 комментариев
8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну там главное чтобы исходные 30фпс были стабильными, иначе каждая просадка будет прям сильно на нервы действовать, на фоне общей плавности. И на мой взгляд как раз в динамичных максимальный эффект, особенно в 2Д-играх, где всё движется "в плоскости экрана".

Ответить

Вот заикнулись об этом и я подумкал тут... А фигли новым консолям ее не заиметь? Как бы ряд моделей тв имеют очень щедящий импут (дорогие Самсы, случайные модели ЛыЖек) и по факту это позволит разрабам схалтурить слегка на стабильности. При этом надо будет не с 30 кадров повышать до 120, а фактически с 40-50 до 60. Что-то подобное замутить будет не то чтобы сложно людям, которые делают тв(сони) и сотрудничают с самсунгом (майки). В теории это люто выгодная хня для синглплеерных проектов.

Ответить

потому что это говно. все кто пробовал играть с интерполяцией: поначалу прикольно и не замечаешь пиздец между кадрами, а потом со временем привыкаешь и начинаешь видеть адовое месиво между кадрами и... офаешь нахуй это говно.

UPD ах да, в любом видео (фильмы/тв) известен следующий кадр, а в играх нет. попробуй-ка построй промежуточный кадр между текущим и следующим (который не известен), гений.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить