Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.4K1.4K открытий
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну там главное чтобы исходные 30фпс были стабильными, иначе каждая просадка будет прям сильно на нервы действовать, на фоне общей плавности. И на мой взгляд как раз в динамичных максимальный эффект, особенно в 2Д-играх, где всё движется "в плоскости экрана".

Ответить

Вот заикнулись об этом и я подумкал тут... А фигли новым консолям ее не заиметь? Как бы ряд моделей тв имеют очень щедящий импут (дорогие Самсы, случайные модели ЛыЖек) и по факту это позволит разрабам схалтурить слегка на стабильности. При этом надо будет не с 30 кадров повышать до 120, а фактически с 40-50 до 60. Что-то подобное замутить будет не то чтобы сложно людям, которые делают тв(сони) и сотрудничают с самсунгом (майки). В теории это люто выгодная хня для синглплеерных проектов.

Ответить

потому что это говно. все кто пробовал играть с интерполяцией: поначалу прикольно и не замечаешь пиздец между кадрами, а потом со временем привыкаешь и начинаешь видеть адовое месиво между кадрами и... офаешь нахуй это говно.

UPD ах да, в любом видео (фильмы/тв) известен следующий кадр, а в играх нет. попробуй-ка построй промежуточный кадр между текущим и следующим (который не известен), гений.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить