Двойная точность на GPU
А теперь вопрос к кодерам. Требуется реализовать обратный квадратный корень, но с эмуляцией двойной точности на GPU.
Работаем в UE5 над процедурной генерации масштабных объектов с GPU ускорением. В связи с чем потребовались некоторые вычисления в двойной точности для решения проблем с рендером.
Есть у кого-нибудь идеи?
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
У ПК какие-то минусы забавные, как будто ты сидел и придумывал, лишь бы они были))
Халки у нас это теперь орки-беженцы из Варкрафта?
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
Я в RDR 2 очень много залипал на небо, а потом выглянул в окно, понял, что там тоже самое и теперь любуюсь им.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Да, именно он с эмуляцией двойной точности. Проблема в том, что мне пока не понятно как это реализовать на UE5.
«Обратный квадратный корень»? Это что, квадрат так сегодня называют?
Fast InvSqrt() если уж уточнять
Тебя тот что в Квейке делали интерисует?
На 90% уверен, что генерация мешей софтверная, а доступа к шейдерам нет, так как система освещения и материалов у них унифицированная.
Таким образом, если вопрос gpu-ускорения генератора ещё не решён, то не обойдётся без танцев с бубном и написания своего плагина (который сам постучится в видимокарту, нагенерирует и вернёт в движок). А если решён, то алгоритм есть в интернете, и к чему вопрос.
Вопрос уже решён, ускорение работает отлично. Остаются нерешёнными несколько проблем с рендером. В данном случае мы получаем "лесенки" на текстурах каждые 10 см из-за потерь точности. Чтобы это исправить нужна эмуляция.